Инфраструктура / 30.10.15 12:12

Для транспортного коридора "Европа — Западный Китай" разработают подробную финансовую и транспортную модель

Подготовку документации поручили Федеральному центру проектного финансирования

ГК «Автодор» заключила соглашение с Федеральным центром проектного финансирования на предпроектные работы по международному транспортному коридору "Европа — Западный Китай". 


Комплекс предпроектных работ включает в себя юридические, финансовые и технические работы по проекту, а также разработку финансовой и транспортной моделей МТК "Европа — Западный Китай", сообщает пресс-служба ГК "Автодор".

Юридические, финансовые и технические работы по проекту, а также разработку финансовой и транспортной моделей будет проводить государственная компания совместно с "Федеральным центром проектного финансирования", входящего в группу ВЭБ.

В результате предпроектных работ будет проведен анализ вариантов присоединения к коридору перспективных транспортных маршрутов в России и будет подготовлен пакет документов, включающих юридические, финансовые и технические работы по проекту. Также будет разработана финансовая и транспортная модели. Работы по договору должны быть завершены в 2017 году.

Ранее глава ГК "Автодор" Сергей Кельбах заявлял, что финансовое обоснование проекта МТК "Европа — Западный Китай" будет подготовлено к апрелю 2016 года.

Данный проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства. Для финансирования МТМ планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции. По предварительным оценкам, озвученным руководством ГК "Автодор" общий объем инвестиций в строительство российской части автодороги составляет около 1,26 трлн рублей, из которых 750-800 млрд рублей на участке "Московская область — Казань".

Проект транспортного коридора "Европа — Западный Китай" подразумевает возрождение Шелкового пути, по которому 10 веков назад проходили торговые караваны из Азии в Европу. Коридор пройдет по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Оренбург — Актюбинск — Алма-Ата — Хоргос. Автомагистраль предполагает рекордную протяженность: по России — более 2200 км, Казахстану — 2787 км, Китаю — 3425 км.



Открытое акционерное общество "Федеральный центр проектного финансирования" (ОАО "ФЦПФ") является дочерним обществом государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

Целью деятельности ОАО "ФЦПФ" является подготовка проектов регионального и городского развития для их последующей реализации с привлечением внебюджетных инвестиций: социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, проекты по развитию инфраструктуры государственного управления и комплексного развития территорий, в рамках которых увязаны вопросы развития общественной инфраструктуры и экономическое или социальное развитие территории.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Анастасия ЗвездинаНачальник отдела реализации корпоративных проектов Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Александр ВоротнёвЗаместитель начальника Дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →