Транспорт / 21.10.13 13:57

Сергей Собянин обвинил в дорожных бедах предыдущего мэра Москвы

Столичный градоначальник заявил, что развитие городской транспортной системы отстало на 15 лет

По мнению действующего руководителя региона, дорожная инфраструктура должна была реформироваться ещё в конце 90-ых годов, когда число частных машин начало расти в геометрической прогрессии. «На мой взгляд, тогда никто вообще об этом не думал и пробки считались совершенно нормальным явлением», - охарактеризовал политику прошлого руководства Сергей Собянин. Он отметил также, что долгие годы, несмотря на достаточное количество ресурсов, деньги на строительство метро вообще не выделяли. «Не было ни проектных заделов, ни землеотводов, не было интеллектуальной транспортной системы, не было стратегии развития общественного транспорта», - возмутился мэр Москвы, добавив, что ранее также отсутствовала логика принятия решений по строительству дорожных объектов и соблюдении сроков.

Сергей Собянин вновь подчеркнул, что в сложившейся ситуации необходимо как можно быстрее пересаживать автомобилистов на общественный транспорт. «Именно для этого мы начали мега-проект развития метрополитена, по которому до 2020 года будет построена половина того, что было сделано за всю историю городской подземки», - заверил московский мэр. Он напомнил, что в планах городской администрации сделать так, чтобы подавляющая часть населения Москвы проживала в шаговой доступности от метрополитена, разгрузив, таким образом, некоторые линии, которые особенно перегружены в часы-пик.    

По словам Сергея Собянина, в результате модернизации столичного метро в городе будут созданы два пересадочных контура. Первый появится на базе Малого кольца Московской железной дороги и будет интегрирован со станциями метрополитена и платформами радиальных направлений железной дороги. Второй контур – Большое кольцо, состоящее только из станций метро, которое пройдет по средней части города и обеспечит пересадку на все радиальные ветки метро.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир