Авиа / 16.10.13 16:54

Раненный в аэропорту Мельбурна кенгуру пришел в аптеку

Зверь пытался запрыгнуть в здание терминала, но его сбила машина

В аэропорту Мельбурна машина сбила кенгуру, пытавшегося запрыгнуть на второй этаж здания одного из терминалов. 

Затем раненый зверь запрыгнул в здание и вломился в аптеку.

Посетители вызвали спасателей, которым пришлось усмирить кенгуру с помощью транквилизатора. Кенгуру оказали первую ветеринарную помощь, а терминал пришлось на время закрыть. 

Спасатели сообщили, что кенгуру получил серьезные травмы ног: от прыжков по асфальту у него стерлись когти. 

Свидетелем забавного инцидента стала австралийская комедийная актриса Джулия Моррис. «Я в аэропорту Мельбурна, и только что кенгуру запрыгнул в аптеку», - написала Моррис у себя в Twitter.

Очевидцы назвали пострадавшего сумчатого Сайрусом. 

Здание терминала находится рядом с зарослями, поэтому животные периодически запрыгивают в здание аэропорта.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →