Общество / 14.10.13 16:14

Трое ученых из США удостоены Нобелевской премии за инструкцию для олигархов

Нобелевская премия по экономике в 2013 году досталась Юджину Фаме, Ларсу Питеру Хансену и Роберту Шиллеру

По информации шведской Королевской академии наук, награда присуждена американским ученым совместно за «эмпирический анализ цен на активы». В Нобелевском комитете уточнили, что Роберт Шиллер – профессор Йельского университета, он известен своими исследованиями в области экономической теории финансов; два других победителя работают в Чикагском университете. Юджин Фама является профессором Бизнес-школы вуза, он – соавтор принципов гипотезы эффективного рынка. Профессор Ларс Питер Хансен известен работами по применению обобщенного метода моментов, который он и создал, для анализа экономических моделей в различных областях.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →