Общество / 10.10.13 21:44

В США выпускница академии поблагодарила учителей чеком на сто миллионов долларов

Американка Дебора Саймон пожертвовала школе в штате Пенсильвания, которую она окончила в 1974 году, крупную сумму в благодарность за качественное обучение

Дочь миллиардера Мелвина Саймона, основателя одной из крупнейших в США сети компаний в области коммерческой недвижимости, является председателем совета директоров двух благотворительных фондов, которые оказывают финансовую поддержку школьникам и студентам. В 1974 году она закончила школу в Пенсильвании и теперь решила поддержать учебное заведение, передав ему 100 миллионов долларов.
Школа была основана в 1836 году и готовит учеников к поступлению в высшие учебные заведения. Выпускники академии, как правило, поступают в очень престижные университеты - Гарвард, Принстон, Стэнфорд. В школе учатся около 430 человек, стоимость обучения составляет порядка 50 тысяч долларов в год, около половины школьников получают стипендию. В числе известных выпускников школы - киноактеры Джимми Стюарт и Бенисио Дель Торо.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →