Транспорт / 07.10.13 11:05

Новое оформление и логотип обойдется московскому метро в 232 миллиона рублей

Столичная подземка  разработает дизайн вагонов и формы сотрудников

Московский метрополитен создаст новый логотип и оформление. На новый дизайн учреждение готово потратить 232 миллиона рублей. 

Возможно, изменится и внешний вид подземки: оформление подвижного состава как внутри, так и снаружи. Новая форма появится и у сотрудников метрополитена. При этом будут учтены пожелания пассажиров метро, во внимание примут и мировой опыт. 

Реализация проекта должна начаться в следующем году, а план ключевых мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров будет рассчитан на два года.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Оксана ШемелинаНачальник Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Дмитрий ПронинГлавный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →