Авто / 02.10.13 11:56

К площадкам автошкол предъявят жесткие требования и заставят будущих водителей учиться лучше

Из-за упрощенного лицензирования на рынке появились организации, где работает только директор и бухгалтер

Каждая автошкола должна иметь площадку для обучения будущих водителей, отвечающую определенным требованиям. Такое предложение высказали участники 16-й международной конференции по подготовке водителей «Автошкола-2013». 

Сегодня отсутствие четких критериев приводит к тому, что многие школы буквально продают сертификаты об окончании обучения, не давая на самом деле никаких знаний. 

В некоторых автошколах работает только директор и бухгалтер, и стоимость «обучения» в них составляет порядка пяти тысяч рублей. 

Такая ситуация сложилась в частности из-за того, что лицензирование школ было значительно упрощено, и желающим организовать свой бизнес нужно было только предоставить необходимый пакет документов. 

При этом по нормативам программа обучения вождению должна состоять из 106 часов теории и 50 часов вождения. 

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что ведомство обратится к профильным ведомствам, чтобы избавиться от демпинга на рынке автокурсов.  

Автошколы сегодня часто демпингуют на стоимости курсов, она варьируется от восьми до сорока тысяч рублей. При этом не всегда там дают предусмотренные часы вождения. 

Согласно подсчетам экспертов, расход топлива и зарплата инструкторов обходятся больше чем в 10 тысяч рублей, и средняя стоимость подготовки водителя легковой машины должна быть порядка  26 тысяч рублей. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →