Общество / 16.09.13 04:13

44-летний директор «Камчатэнергоснаба» арестован по подозрению в растрате 9,5 миллионов бюджетных средства в ходе фиктивной сделки на поставку угля

Андрею Абоимову инкриминируется хищение средств из бюджета в особо крупном размере

Как сообщили в пресс-службе Главного управления Министерства внутренних дел России по Дальневосточному федеральному округу, директор компании «Камчатэнергоснаб» Андрей Абоимов арестован. Руководитель энергоснабжающего предприятия взят на растрате бюджетных средств в особо крупном размере. Речь идет о хищении более 9,5 миллионов рублей при заключении фиктивной сделки на поставку угля. 


Следствием установлено, что в 2013 году директор ГУП Камчатэнергоснаб, учредителем которого является Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края, заключил мнимые договоры на поставку угля. С целью хищения чужого имущества он подписал платежные поручения, по которым коммерческой организации перечислены денежные средства в общей сумме более 9,5 миллионов рублей. Фактически уголь, оплаченный в полном объеме, поставлен не был. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →