Общество / 12.09.13 21:38

Американский программист пересекает Атлантический океан на связке воздушных шаров

Джонатан Трапп намерен пролететь 4 тысячи километров над океаном на связке из 370 воздушных шаров, наполненных гелием

Если программисту из США удастся завершить полет и приземлиться в Западной Европе, он станет первым воздухоплавателем, который пересек океан на связке воздушных шаров. В 2010 году Трапп стал первым человеком, перебравшимся через пролив Ла-Манш на связке из воздушных шаров с гелием.

39-летний путешественник планирует преодолеть дистанцию в 4 тысячи км за три-шесть дней. «Если я опущусь на воду, снова подняться в воздух будет уже невозможно», - рассказал Трапп, однако он уверен в успехе. На случай незапланированного приземления к связке шаров прикреплена шлюпка.
Наставником Траппа был бывший американский военный летчик Джо Киттингер. В 1984 году он первым в мире совершил перелет через Атлантику на воздушном шаре

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →