Паводок на Дальнем Востоке / 09.09.13 11:45

В Комсомольский регион Дальневосточной железной дорогой для возведения и укрепления дамб доставлено около 15,2 тыс. куб.м камня

Cилы волонтеров Дальневосточной железной дороги переброшены с Хабаровского региона, где уровень воды в реке Амур поступательно снижается, в Комсомольский регион, куда переместился пик наводнения

Круглосуточно ведутся работы по укреплению дамбы на 350 км перегона Комсомольск-сорт. – Комсомольск-груз. – наиболее подверженного затоплению железнодорожного участка. На данный момент протяженность водобарьера составляет более 2100 метров, высота - 1,6 метров из расчета уровня подъема воды до 10 метров.

Помимо этого, силами железнодорожников выложена подпорная стенка из мешков с песком, постоянно ведутся работы по уширению дамбы бульдозером, строительству перемычек для предотвращения разлива воды в междупутья, подъемке путей, подверженных затоплению. Всего для возведения водобарьера на данном перегоне было использовано более 27 тысяч мешков с песком, выгружен 341 думпкар камня (12960 куб.м).

В целях предотвращения размыва земляного полотна на подходах к мосту на 46 км перегона Селихин - Картель, выполнены работы по укреплению подтопленных откосов камнем.

В связи с ухудшением паводковой ситуации в районе населенных пунктов Партизанские сопки, Джелюмкен (Амурский район Хабаровского края) и в районе поселка Пивань (Комсомольский район Хабаровского края), для возведения дамб на железнодорожных участках Партизанские сопки – Джелюмкен и Комсомольск – Пивань выгружено в общем 103 думпкарных вагонов камня.

Возведенные железнодорожниками дамбы выполняют защитную функцию не только по отношению к железнодорожным путям, но и к ближайшим населенным пунктам, в том числе, городу Комсомольск-на-Амуре.

Всего в укрепительных работах круглосуточно задействовано более 280 единиц железнодорожной техники. На сегодняшний день для возведения и укрепления дамб в Комсомольском регионе выгружено более 400 думпкарных вагонов камня (15200 куб.м.) и 16 хоппер-дозаторных (саморазгружающихся) вагонов щебня (640 куб.м).

Благодаря постоянному контролю над паводковой ситуацией и проводимой работе, движение поездов на Дальневосточной магистрали осуществляется без сбоев.

При этом, несмотря на относительно стабилизировавшуюся ситуацию в Хабаровском регионе, сотрудники Дальневосточной железной дороги ведут круглосуточный контроль над подверженными риску затопления железнодорожными участками, в том числе над железнодорожной веткой, ведущей к станции Покровка-Пристань. Ранее, благодаря усилиям железнодорожников, от затопления удалось уберечь поселок имени Тельмана, который должен был оказаться под водой при уровне воды в Амуре 620 см.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Оксана ШемелинаНачальник Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Дмитрий ПронинГлавный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →