Экономика / 26.08.13 17:54

Владимир Путин: Россия должна отстоять позиции в экспорте угля

Президент России Владимир Путин заявил сегодня, 26 августа, на заседании Комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности, что страна не должна сдавать свои позиции в экспорте угля вопреки мировому снижению на него цен

Глава государства заявил, что в этой области необходимо «крепко стоять на завоеванных позициях». «Если здесь дадим слабину, что-то утратим, то вернуться на завоеванные площадки будет очень трудно, если вообще возможно» - объяснил Владимир Путин, призвав использовать все свои конкурентные преимущества.

Он заявил, что важным вопросом в этой сфере является регистрация компаний, добывающих уголь в России. Необходимо, чтобы они платили налоги в РФ, а не в оффшорах. «Центры формирования прибыли, а следовательно налогообложения, должны находиться именно в России, а не где-то за границей в оффшорах», - подчеркнул президент.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →