Авто / 21.08.13 16:45

Для реконструкции Московскую кольцевую автодорогу разделят на участки

Реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет проводиться на отдельных участках. При этом единый оператор для реализации этих работ создан не будет

Об этом сообщил сегодня, 21 августа, на пресс-конференции исполняющий обязанности руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы по реконструкции МКАД являются колоссальной задачей. Сам проект требует продолжительной работы по проектированию, является длительным по времени исполнения, а также масштабным в части капитальных затрат. Не найдется компании, которая готова взять на себя риски по работе над таким объектом. Поэтому, рассматривая все эти факторы, было принято решение разделить эту задачу на понятные, конечные отрезки, которые будут реализовываться поэтапно», - подчеркнул Андрей Бочкарев.

По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с рядом инвесторов, которые выразили готовность за свой счет возвести и построить подъездные дороги вблизи МКАД.

«Не все эти объекты будут переданы на баланс государству. Формы их принадлежности будут разные. Они могут эксплуатироваться собственниками», - отметил исполняющий обязанности руководителя столичного департамента строительства.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →