Авто / 20.08.13 17:27

Разрешенная скорость на новой трассе Кемерово–Ленинск–Кузнецкий возрастет до 130 км/ч

Интеллектуальная система управления движением станет визитной карточкой кузбасского автобана, окрытого 20 августа

Как рассказал Gudok.ru генеральный директор ГКУ «Дирекция автодорог Кузбасса Олега Шурыгин, интеллектуальная система управления движением на втором участке высокоскоростной  магистрали Кемерово–Ленинск–Кузнецкий – это дорожные автоматические метеостанции, электронные табло, на которых водитель видит текущее время, температуру воздуха и дорожного покрытия, скорость и направление ветра, а также атмосферное давление.

На трассе уже установлены беспроводные дорожные видеокамеры и электронные дорожные знаки. Дорожникам эта система поможет оперативно реагировать на любые изменения обстановки и незамедлительно принимать все необходимые меры, а водителям система рекомендует оптимальный режим движения в зависимости от погодных условий и состояния дороги. Кроме того, эту информацию каждый желающий может получить через Интернет.

Новая трасса является одной из самых напряжённых в регионе. Каждые сутки по ней проходит в среднем по 21 тысяч машин, что в 5 раз больше, чемпо другим дорогам Кемеровской области.   

Между тем автобан Кемерово–Ленинск–Кузнецкий является частью трассы Новосибирск–Новокузнецк. Таким образом, если путь областного центра до Ленинска сократиться, благодаря вводу в эксплуатацию новой магистрали на 35 минут, то от столиц Новосибирска до Новокузнецка он станет короче почти на 1,5 часа. Также возрастет и разрешенная скорость со 110 км/ч до 130 км/ч.  

Еще новая магистраль призвана решить проблемы безопасности – на старой трассе ежесуточно происходило не менее 2–3 аварий и редко обходились  без человеческих жертв.

«Четырехголосное движение, разделительная полоса не просто сведут ДТП к минимуму, но через несколько лет полностью исключат аварийность на данном участке», - рассказали Gudok.ru в департаменте транспорта и связи Кемеровской области.   

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Оксана ШемелинаНачальник Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Дмитрий ПронинГлавный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →