Авто / 15.08.13 15:50

Такси с желтыми номерами «подвинут» столичные автобусы на выделенных полосах

С 1 сентября 2013 года все столичные такси с желтыми номерами смогут ездить по выделенным для общественного транспорта полосам

В четверг, 15 августа, об этом рассказал врио мэра Москвы Сергей Собянин. Он напомнил, что желтые номера, подтверждающие легальность такси, начнут выдавать с сегодняшнего дня тем, у кого будет полученное в департаменте транспорта разрешение на таксомоторную деятельность.

В настоящее время на столичных дорогах работают уже 35 тысяч легальных «извозчиков». Постоянно, по данным департамента транспорта, занимаются этим 55 тысяч человек. Такая цифра вполне отвечает потребностям москвичей. И.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов подчеркнул, что уже половина таксистов стали легальными. «Наш прогноз - не менее 40 тысяч в этом году. Легализуются. В следующем году 50 тысяч. То есть рынок фактически станет легальным», - объяснил Ликсутов.

Возможно, скоро в Москве будет действовать единый городской тариф. «Хотим получить право от федерального правительства на регулирование максимальных цен на такси», - пояснил Максим Ликсутов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →