ЖД / 14.08.13 15:00

«ИнтэлЛекс» научил АС ДРПВ мониторить вагоны нескольких парков.

Автоматизированная система динамического распределения вагонов (АС ДРПВ), разработанная компанией «ИнтэлЛекс», научилась сопровождать услуги по агентским договорам, мониторить вагоны нескольких парков и предоставлять аналитические отчеты

В наши дни условия эксплуатации вагонного парка Российскими железными дорогами изменились: ОАО «РЖД» работает с подвижным составом грузовых компаний по агентским договорам. Эта работа заклю-чается в формировании пула заказов на перевозку грузов через разветвленную агентскую сеть ЦФТО1 и централизованном проведении расчетов с грузоотправителями и владельцами подвижного состава при помощи единых лицевых счетов системы ЭТРАН. Клиенты ОАО «РЖД», отправляющие свои грузы при содействии ЦФТО, указывают в своих заказах, вагонами каких собственников они хотят выполнять пе-ревозки.

Специалисты компании «ИнтэлЛекс» по заказу ОАО «РЖД» доработали для ЦФТО Автоматизирован-ную систему динамического распределения вагонов (АС ДРПВ), добавив в нее возможность сопровож-дать услуги по агентским договорам и отслеживать выполнение заказов подвижным составом разных собственников.

В настоящее время обеспечено онлайн взаимодействие между системами АС ДРПВ и ЭТРАН в части обмена данными агентских договоров, реестров вагонов по каждому агентскому договору и клиентскими заказами. Диспетчеры ЦФТО при помощи АС ДРПВ одновременно отслеживают вагоны по 14 агентским договорам с собственниками подвижного состава. Во вторую неделю августа система отслеживала бо-лее 36 000 единиц подвижного состава, а количество выполненных под ее контролем заказов на пере-возки составляло приблизительно 60 000. Также сотрудники ЦФТО могут получать информацию по ра-боте вагонного парка каждого конкретного собственника, с которым заключен договор на предоставле-ние вагонов.

Напоминаем, что АС ДРПВ была запущена в августе 2006 года и стала первой системой запущенной на базе технологии Intellex. Transportation Management (ITM), охватывающей весь спектр задач по управле-нию подвижным составом. Решения на базе ITM позволяют реализовать любую модель управления парком вагонов — от кольцевых маршрутов до подсылки единичных вагонов под разовые заявки клиен-тов. Оптимизационный критерий можно устанавливать по желанию заказчика, например, минимальный порожний пробег, экономическая эффективность перевозок. В 2012 году «ИнтэлЛекс» удостоился пре-мии «Компания года» в номинации «Вклад в реальный сектор экономики (проект “Управление вагонны-ми парками на базе технологии ITM”)».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил ПоярковЗаместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания»
Наталия МандроваКоординатор проекта «Большая перемена», директор Роспатриотцентра

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →