Авто / 14.08.13 11:38

В Москве запустят круглосуточные маршруты общественного транспорта

Первые ночные автобусы, троллейбусы и трамваи начнут работать с 1 сентября

Теперь тем кто решил прогуляться по ночной Москве, чтобы вернуться в гостиницу или домой, совсем не обязательно вызывать дорогое такси.

« Наш город - один из немногих в мире, где нет ночного общественного транспорта. С 1 сентября этого года в столице откроются первые маршруты для полуночников. Пока их будет четыре, - заявил Сергей Собянин».

Маршрутов пока будет четыре. Один из них пройдет по Садовому кольцу, два других свяжут северо-восточные и юго-западные районы города. Так же отдельный автобус будет ходить от аэропорта Шереметьево до Ленинского проспекта. Пассажиров будут перевозить с 12 часов ночи до 5 часов утра. Тарифы на проезд останутся такими же, как и днем.

Кроме того власти готовы принимать заявки от горожан, желающих запустить новые ночные автобусы, троллейбусы или трамваи. Ожидается, что на первых маршрутах прокатиться по ночной Москве в среднем в сутки смогут от 1 до 1,5 тысячи пассажиров. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →