Политика / 26.06.13 10:06

Вооружившись печатным словом, отчаявшиеся хабаровские транспортники решительно двинулись на правительство

Автоперевозчики требуют от администрации края адекватной компенсации за проезд льготников в муниципальном транспорте

Свои требования пикетчики сформулировали на плакатах, с которыми они подошли к «белому дому» в надежде на общение с краевой администрацией. Плакаты «кричали» о том, что предприятия муниципального пассажирского автотранспорта на сегодняшний день убыточны и спасти их от разорения могут только компенсации за перевозки льготников. 


По словам митингующих, из 51 поездки бюджет за льготника компенсируют только расходы на 32 поездки. И получается, что остальные 19 пассажиров катаются бесплатно. В итоге, набегает кругленькая сумма – 200 миллионов рублей в год недополученных.  

В своих требованиях автобусники советовали брать пример с соседних регионов, где льготники входят в муниципальный транспорт со специальным талоном, который кондуктор обменивает на билет. По количеству сданных талонов предприятию компенсируют затраты. 
В соседнем Приморском крае льготный проезд власти монетизировали, компенсация составляет 450 рублей. В Хабаровске же получается, что муниципалы возят льготников за свой счет.  

Подсчитав свои личные убытки, из автопарка №1 за этот год уволилось 150 водителей, 194 кондуктора, 34 специалиста по ремонту машин.  Убытки подсчитали и краевые власти. 

Председатель комитета по ценам и тарифам правительства Хабаровского края Александр Воронин прокомментировал ситуацию относительно электронных карточек для льготников. Чиновник сказал, что затраты на их оформление по предварительным подсчетам обойдутся бюджету 60 млн рублей. Возможно, их введут, но не ранее 2014 года.  Пока ситуация остается для автотранспортников патовой.  

«Решено еще раз встретиться с коллективом и объяснить, что с 1 июля доплату за льготный проездной билет сделать невозможно, – сказал заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края», - сообщил начальник управления промышленности, технологий и научно-технических программ правительства Хабаровского края Виктор Потапов. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →