Отмена электричек / 21.06.13 11:51

Компания «Краспригород» намерена прекратить пассажирские перевозки в Кемеровской области с 1 июля 2013 года

Задолженность Кемеровской области перед ОАО «Краспригород» с начала 2013 года составляет 1,4 млн рублей. При отсутствии компенсаций убытков от выпадающих доходов со стороны областных властей компания намерена прекратить пассажирские перевозки в регионе с 1 июля 2013 года

Как сообщил начальник службы корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги Денис Кашин, 1 июля 2013 года завершается действие государственного контракта, заключенного между Кемеровской областью и ОАО «Краспригород».


«Согласно документу, регион выступал заказчиком пригородных перевозок по территории области на участке Междуреченск - Турбаза «Восход». Компания «Краспригород», организующая пригородное железнодорожное сообщение на территории Красноярского края, Республики Хакасия и частично Иркутской и Кемеровской областей, взяла на себя обязательства по организации курсирования электропоездов по данному маршруту. Контракт был заключен в декабре 2012 года на период с 01.01. 2013 по 01.07.2013 с возможностью его продления при условии исполнения обеими сторонами взятых на себя обязательств», - сказал он.


По его словам, в течение всего этого периода ОАО «Краспригород» оказывало услуги по перевозке пассажиров Кемеровской области от Междуреченска до остановочного пункта «Турбаза «Восход»» в полном объеме. В то же время Кемеровская область, выступившая заказчиком перевозок, не выполнила обязательств по возмещению компании убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов. Таким образом, исполнительными органами региона были нарушены условия контракта. Задолженность Кемеровской области перед компаний «Краспригород» составила 1,4 млн рублей.


В результате, «Краспригород» не заключил государственный контракт с регионом на новый срок, и перевозки пассажиров по маршруту Междуреченск - Турбаза «Восход» в случае отсутствия действий со стороны администрации Кемеровкской области по выполнению условий предыдущего контракта и заключения нового будут прекращены с 1 июля 2013 года.


«В отличие от администрации Кемеровской области органы государственной власти Красноярского края и Республики Хакассия выполняют свои обязательства по организации пригородного железнодорожного сообщения для населения своих регионов в полном объеме, - отметил Денис Кашин. - Количество электричек в этих субъектах не только не сокращается, но и увеличилось за последний год».


Добавим, согласно Федеральному закону № 184 финансирование пригородного железнодорожного транспорта осуществляется за счет субъектов РФ. Регион устанавливает тарифы на проезд в электропоездах, исходя из платежеспособности населения, определяет маршруты и количество электропоездов, а также компенсирует убытки пригородной компании, которые возникают вследствие государственного регулирования тарифов.


ОАО «Краспригород» осуществляет пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом на территориях Красноярского края, Республики Хакасия и Кемеровской области. Акционеры: ОАО «РЖД» (51% акций) и правительство Красноярского края в лице государственного предприятия Красноярского края «Центр транспортной логистики» (49% акций).

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Оксана ШемелинаНачальник Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Дмитрий ПронинГлавный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →