ЖД / 13.06.13 19:36

Столкновение поездов под Буэнос-Айресом отправило на тот свет троих, и покалечило еще 155 человек (ВИДЕО)

По сообщению местных спасателей, более полусотни людей пришлось срочно госпитализировать

Поезда столкнулись вблизи станции Кастелар, что находится всего в 30 километров к западу от Буэнос-Айреса. Один из пассажирских составов не успел вовремя затормозить и врезался в тот, которые в это время стоял на путях.

Сейчас на месте происшествия работают спасательные бригады: в покорёженных вагонах до сих пор остаются люди. Многие из низ пребывают в отчаянном состоянии, так как не способны выбраться наружу самостоятельно. О причинах случившегося ничего не сообщается. На месте аварии уже появились секретарь по вопросам безопасности страны Серхио Берни и губернатор провинции Буэнос-Айрес Даниэль Сциоли. Уцелевшие машинист и помощник машиниста одного из составов дают полиции показания. 

Министр внутренних дел и транспорта страны Флоренсио Рандассо заявил, что во время столкновения пострадало около 155 человек, однако местные СМИ убеждены в том, что эта цифра гораздо выше – около 190. «Мы сейчас выясняем, был ли этот инцидент аварией или же был вызван стечением обстоятельств, один ли человек виноват в этом, или же несколько. Мы работаем в постоянном контакте с президентом Аргентины Кристиной Фернандес де Киршнер», - заявил Флоренсио Рандассо. – «Составы были оборудованы исправными тормозными системами и были недавно отремонтированы. В поездах были «черные ящики», которые помогут расследованию». 

Из-за расследования инцидента движение по железнодорожной ветке остановят на сутки, что обернется крупными финансовыми потерями для местной железнодорожной отрасли. 

Компания, отвечающая за содержание путей, отмечает, что инцидент произошел около 7 семи часов по местному времени (в 14.07 по московскому). 

Профсоюзы убеждены, что инцидент произошел из-за неисправности тормозной системы в одном из составов. Однако компания, которой принадлежат локомотивы, свято верит, что тормозная система находилась в удовлетворительном состоянии.

Как писал Gudok.ru ранее, 18 апреля этого года в страшном столкновении пассажирских поездов пострадали 60 человека. Два пригородных экспресса врезались лоб в лоб на перегоне вблизи города Фэйрсфилд в штате Коннектикут. Вечером 17 мая, примерно в 18 часов 10 минут по Североамериканскому восточному времени (то есть в 2 часа 10 минут по московскому времени) поезд, направлявшийся из города Нью-Хейвен в Нью-Йорк, сошел с рельсов, после чего врезался в другой состав, следовавший по местному маршруту Фэйрсфилд-Бриджпорт. В момент столкновения в поездах находилось порядка 250 пассажиров. Это был вечер пятницы - час пик в пригородном сообщении на Востоке США. В результате аварии пострадали 60 человек, пять из которых едва удалось спасти. Все пострадавшие были доставлены в Бриджпорт и больницы Сент-Винсент. Железнодорожным путям был нанесен серьезный ущерб, и их восстановление заняло больше недели. 

31 января сотни людей пострадали в страшной железнодорожной катастрофе в ЮАРВ результате столкновения двух пригородных поездов более 200 человек получили ранения. Около 20 человек были серьезно травмированы, среди пострадавших оказалось много детей. Катастрофа произошла утром, когда поезда были переполнены. Один из составов в момент ЧП все еще стоял возле платформы, в то время как другой подъезжал к станции. В результате столкновения одного из машинистов зажало в кабине, для его спасения потребовалось разрезать обшивку вагона. В критическом состоянии он был госпитализирован.

Происходят аварии на железнодорожном транспорте и в России. Самая тяжёлая, с наиболее трагическими последствиями имела место на перегоне Слюдянка – Утулик Восточно-Сибирской дороги в начале 2013 года. Здесь сошёл с рельсов грузовой состав с углем. В результате столкновения со встречным электровозом погибли машинист и его помощник. Вагоны и электровоз были искорёжены до такой степени, что не подлежали восстановлению, в районе крушения железнодорожную инфраструктуру разнесло «в клочья». Усилиями железнодорожных бригад движение поездов на этом участке удалось восстановить менее чем за сутки. 

Однако случаи столкновения поездов друг с другом достаточно редки, в основном аварии происходят из-за внутренних дефектов литых деталей тележек вагонов. Это - следствие нарушений технологии производства. Цена, которую приходится платить за халтуру производителей, непомерно высока – огромный материальный ущерб, сбои в движении поездов и, что самое ужасное, человеческие жизни. 


Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Андрей Тулуповзаместитель начальника Центра инновационного развития
Павел Ивановначальник Юго-Восточной железной дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →