Общество / 11.06.13 15:48

Нелегальных извозчиков заставят выйти из тени с помощью штраф-стоянок

Госавтодорнадзор направил в Департамент транспорта предложение оборудовать в столице специальные места для арестованного транспорта

Это означает, что нелегальных извозчиков не только начнут «душить»обещанными ранее стотысячными штрафами, - у них станут конфисковать авто в залог их уплаты. Подобная жесткая мера нужна в связи с тем, что большинство работающих без лицензии таксистов – иностранные граждане, которые без труда уклоняющиеся от бремени уплаты штрафов, считает начальник центрального управления Госавтодорнадзора Андрей Ушаков. «С начала 2013 года по решению суда таким «предпринимателям» были выписаны штрафы на общую сумму в 3 миллиона 500 тысяч руб. В казну поступило только 350000 рублей, - отметил управленец. - Разыскивать нарушителей и взимать штрафы крайне сложно, потому что большинство перевозчиков уклоняются от их уплаты, а поскольку многие из них не являются гражданами России, установить их местоположение иногда просто невозможно». 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →