Общество / 31.05.13 20:10

Карта «Тройка» поможет экономным москвичам сократить расходы на транспорт

С 1 июня на нее можно будет записать 90-минутный билет по цене 44 рубля: у каждого, кто это сделает, в метро спишут только 28 рублей

Заместитель мэра столицы Максим Ликсутов отметил, что с приходом лета карта «Тройка» сулит москвичам немалые выгоды. Если ранее с ее помощью оплачивались только единичные поездки на метро за 28 рублей, а за пользованием всеми прочими видами городского транспорта списывали 26 рублей, то теперь она поможет экономить немалые средства. На карту теперь разрешат записать девяностоминутный билет по цене 44 рубля. То ест, если используешь «Тройку» в метро, то с тебя спишут 28 рублей, а на выходе можно будет прокатиться совершенно бесплатно на автобусе, трамвае или троллейбусе. Пересаживаться можно столько раз на разные виды транспорта, сколько можно уложить в 90 минут. 

Этой осенью, сразу после Дня знаний, у жителей Москвы появится возможность персонифицировать «тройку». Это означает, что при утрате карты, можно будет спокойно восстановить все внесенные на нее средства.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →