Общество / 20.05.13 18:13

Заборы научат нерадивых школьников правильно пользоваться «зеброй»

Власти Москвы обещают оборудовать подходы к пешеходным переходам метровыми заборами, правда – лишь вблизи школ

Протяженность таких заградительных конструкций, возведенных до и после перехода, разработчики обещают сделать около сотни метров. Внешне они будут выглядеть, как ограждение с двумя перекладинами. Причем ни ребенок, ни взрослый перешагнуть через такое препятсвие просто не смогут. «Заборы от школьников» планируют строить из прочных материалов - чтобы огорченные их появлением юные граждане не смогли их с легкостью сломать.

Московские чиновники считают, что нововведение отучит молодежь перебегать дорогу там, где делать этого не следует. Соответствующие поправки в дорожные ГОСТы составили ученые из «РосдорНИИ». 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →