Убийство в Белгороде / 24.04.13 11:10

«Белгородский стрелок» отмокал в болоте, чтобы не попасться на глаза полицейским (ВИДЕО)

Обвиняемый в расстреле шести человек в Белгородской области Сергей Помазун рассказал стражам правопорядка, что прятался от них в лесополосе

Об этом сегодня, 24 апреля, рассказали в Управлении МВД по Белгородской области. «Как рассказал Помазун полицейским при задержании, он прятался в лесополосе, примыкающей к железной дороге. Большую часть времени он просидел в болоте», - пояснили в пресс-службе.


Напомним, что «белгородского стрелка» удалось поймать только вчера, 23 апреля. Он хотел выехать из Белгородской области в грузовом вагоне. Задержание не прошло гладко: Помазун напал на стражей правопорядка и ранил майора полиции Юрия Седых. В настоящее время пострадавший находится в больнице, врачи оценивают его состояние как средней степени тяжести. На месте задержания полицейские нашли окровавленный нож и документы Помазуна. Огнестрельное оружие не найдено. Во время первого официального допроса он отказался давать показания, заявив, что будет говорить только в суде.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →