Общество / 01.08.11 16:40

В московское метро вернулась реклама

Компания «Авто-Селл», ставшая в июне 2011 года новым рекламным оператором
Московского метрополитена, начала размещение первой рекламы.

Несмотря на то, что ранее сообщалось, что реклама появится в метро только с 1 августа, первые рекламные плакаты и стикеры стали размещать на стенах вагонов и на станциях уже 27 июля. Рекламные баннеры, висящие вдоль эскалаторов, появятся в метро в августе и сентябре.
Компания «Авто Селл», принадлежащая группе «Гема», выиграла 21 июня аукцион на право размещения рекламы в московской подземке. Прежний рекламный оператор метро «Олимп», срок договора с которым истек 30 июня, демонтировал всю рекламу. На месяц, в течение которого «Авто Селл» искала новых дилеров, реклама исчезла из метро. «Авто Селл» ранее заявила, что повысила расценки на рекламу на 30 процентов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виталий ГрадобоевНачальник Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД»
Сергей РодыгинНачальник сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →