Общество / 17.07.09 13:03

Москва избавляется от водителей-мигрантов

Департамент транспорта и связи Москвы рекомендовал компаниям-перевозчикам
прекратить использовать труд приезжих водителей общественного транспорта

Такое решение принято в связи с тем, что "из-за крайне неудовлетворительного
контроля со стороны работодателей на наши улицы выезжают водители, которые
плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям
и социально-культурной среде Москвы".

Только ГУП "Мосгортранс" - основной перевозчик пассажиров в российской
столице - сохраняет за собой право использовать труд иностранцев, при этом
квота для предприятия снижена с заявленных 12 тыс до 7 тыс человек.

Как отмечают в департаменте, применение вахтового метода - когда приезжие
водители работают без отдыха в течение нескольких месяцев - "приводит к
тому, что условия проживания и уровень заработной платы трудовых мигрантов
находятся на низком уровне". "Многие из них даже ночуют в тех же транспортных
средствах, на которых утром выходят на маршрут", - сообщили в департаменте.
Там считают, что "вахтовый метод работы водителей в транспортных компаниях
нашего города недопустим".

На днях столичные власти одобрили проект закона о транспортном обслуживании
пассажиров. Документ направлен, в первую очередь, на повышение безопасности
перевозок. Законопроект передан на утверждение в Мосгордуму.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Татьяна КовальНачальник службы управления персоналом Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
Виктор ДолговЗаместитель генерального директора по производству и снабжению ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Революционный замысел Революционный замысел
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир