Общество / 17.07.09 10:49

Столичным перевозчикам запретят использовать труд мигрантов

Московским пассажирским компаниям-перевозчикам рекомендовано прекратить
использовать труд мигрантов, говорится в полученном официальном заявлении
руководителя департамента транспорта и связи столицы Василия Кичеджи.

"Из-за крайне неудовлетворительного контроля со стороны работодателей на наши улицы выезжают водители, которые плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы", - считает руководитель департамента.

При этом Кичеджи уточняет, что только ГУП "Мосгортранс" - основной перевозчик пассажиров в российской столице - сохраняет за собой право использовать труд иностранцев, отмечая при этом, что квота для предприятия была снижена с заявленных 12 тысяч до 7 тысяч человек.

Глава департамента отметил, что применение вахтового метода - когда приезжие водители работают без отдыха в течение нескольких месяцев - "приводит к тому, что условия проживания и уровень заработной платы трудовых мигрантов находятся на низком уровне".


"Многие из них даже ночуют в тех же транспортных средствах, на которых утром выходят на маршрут", - отмечает Кичеджи в своем заявлении.

"Считаю недопустимым применение вахтового метода работы водителей в транспортных компаниях нашего города", - отметил глава департамента.

"Привлечение на работу в транспортные организации москвичей - мера правильная и оправданная", - сказал сотрудник пресс-службы ГУП "Мосгортранс". В то же время, по его словам, отказываться от трудовых мигрантов предприятие пока не может - "на многие специальности москвичи пока не идут".

"В таких условиях (при привлечении к работе мигрантов) "Мосгортранс" самым внимательным образом контролирует условия проживания и быта своих иногородних и иностранных работников. Чтобы в рейс они выходили отдохнувшие, поевшие, с хорошим настроением. Ведь от этого зависит безопасность транспортных перевозок", - пояснил собеседник агентства.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим ГаранинИ.о. ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)
Олег КосенковНачальник Главного управления Железнодорожных войск Министерства обороны РФ, генерал-лейтенант

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир