Общество / 25.06.09 17:44

Метро Москвы и Мосгортранс могут объединиться в госкорпорацию

ГУП "Московский Метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" могут объединиться в
единую госкорпорацию с уставным капиталом в 50 миллиардов долларов, сообщил
журналистам в четверг руководитель Департамента транспорта и связи Москвы
Василий Кичеджи.

"В условиях кризиса мы предлагаем путь объединения, и одним из решений может стать объединение активов двух крупных транспортных структур - Мосгортранса и метрополитена в одну госкорпорацию с уставным капиталом в 50 миллиардов долларов", - сказал он.

По его словам, при создании "такого мощного финансового кулака мы сможем заняться рыночным заимствованием, ведь такая единая транспортная система будет решать серьезные вопросы транспорта и позволит создать большой эффект, то есть появится больше инвесторов, которые захотят с нами сотрудничать, и увеличить уставный капитал можно будет в разы".

Кичеджи отметил, что корпорация станет одной из лидирующих компаний в мире. Ежедневно Мосгортранс и Московский метрополитен вместе перевозят более 15 миллионов человек.

По словам чиновника, объединение метрополитена и наземного общественного транспорта - это способ сохранить цены на пассажирские перевозки.

"Москвичей волнует вопрос, можно ли сохранить цены на пассажирском транспорте. Если будет поддержана эта идея реформирования, то да", - сказал глава департамента.

"Можно было бы присоединить и электропоезда, но традиционно в Москве эта отрасль развивалась отдельно. Что касается Москвы, электропоезда всегда были и, я думаю, будут рентабельны", - добавил Кичеджи.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей МальцевПредседатель президиума Евразийского союза участников грузовых железнодорожных перевозок, председатель совета директоров, директор по стратегии Группы Globaltrans
Виталий ГрадобоевНачальник Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →