Общество / 09.09.09 19:04

На дорогах Дагестана выросла аварийность

В 2009 году на дорогах Дагестана серьезно повысилась аварийность. За 8
месяцев зарегистрировано 1018 ДТП, в которых погибли 388 и ранены 1282 человека.

Об этом заявил начальник УГИБДД МВД по РД Валерий Громов заседании правительственной
комиссии РД по обеспечению безопасности дорожного движения 9 сентября.

Особенно острой остается обстановка в столице республики Махачкале, в городах
Буйнакск, Кизляр и Южно-Сухокумск, в 19 районах и на федеральных автодорогах,
передает РИА "Дагестан".

Главной причиной ДТП остается человеческий фактор - это нарушения скоростного
режима (46% от всех ДТП по вине водителей), правил обгона, связанных
с выездом на встречную полосу (31%), вождение в нетрезвом состоянии
(4%), чем также обусловлены первые две причины, и недисциплинированность
пешеходов (19%).

Рост численности автопарка, скоростных возможностей машин и интенсивности
движения, особенно на федеральных автодорогах, не соответствуют состоянию
улично-дорожной сети и увеличившейся плотности населения, особенно в Махачкале.

С 1998 г. общее количество зарегистрированного автотранспорта только по
легковым автомобилям выросло на 110 тыс., примерно до 270 тыс.

Тяжесть последствий ДТП в этом году составила - 23 погибших на 100 пострадавших,
против 20 за аналогичный период 2008 года. В каждом восьмом ДТП погибли
27 (+12%) и травмированы 128 (+14%) несовершеннолетних.

Плохие дороги стали причиной 6% всех ДТП по Дагестану, что втрое раза
ниже соответствующего показателя по стране и по ЮФО. Но эти данные не отражают
реального положения, считает Громов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена ЖидковаНачальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД»
Яна ХоменкоНачальник службы управления трудовыми ресурсами и организационной структурой Свердловской дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Каким был второй московский вокзал Каким был второй московский вокзал
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →