Общество / 06.08.09 10:21

Компания Air France начала замену датчиков скорости

Крупнейший французский авиаперевозчик Air France приступил к установке
новых зондов скорости производства американской компании Goodrich на лайнерах
Airbus A330 и A340 по рекомендации Airbus.

Об этом сообщает в среду агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление
представителя авиакомпании.

В среду эти датчики были установлены на шести самолетах, уточнил источник,
и "весь флот будет оборудован очень быстро".

"Air France заказала 90 зондов "Пито" (производства) Goodrich,
чтобы оборудовать ими весь флот A330 и A340 Air France и KLM", - сказал
собеседник агентства.

В конце июля Air France заявила о намерении заменить на всех лайнерах Airbus
A330 и A340 по два зонда скорости производства французской компании "Талес"
на приборы Goodrich, получив соответствующие рекомендации Airbus.

СМИ со ссылкой на представителя Airbus сообщили о том, что авиапроизводитель
рекомендует заменить два из трех датчиков скорости - трубок "Пито" - производства
"Талес" на американские приборы. Представительница Airbus объяснила это
как предупредительную меру, основанную на данных о работе зондов, полученных
от клиентов компании по соответствующему запросу.

Неполадки в работе анемометрических зондов - трубок "Пито" производства
"Талес" - были зарегистрированы во время полетов лайнеров A330 и A340 еще
в мае 2008 года. В апреле 2009 года авиакомпания Air France начала программу
по замене старых зондов "Пито" производства "Талес" новыми зондами того
же производителя.

Программа была ускорена после крушения 1 июня лайнера A330, выполнявшего
рейс Рио-де-Жанейро - Париж, которое привело к гибели 228 человек. По данным
французского Бюро расследования авиакатастроф (ВЕА), перед крушением
с самолета пришли автоматические сообщения о поломках, согласно которым
показатели скорости, измеренные зондами "Пито", не соответствовали друг
другу.

Однако ранее Air France сообщила, что неполадки в работе зарегистрированы
и у новых моделей зондов производства "Талес", которыми оборудован весь
флот авиакомпании.

Тогда профсоюз пилотов гражданской авиации Франции SNPL потребовал у руководства
Air France заменить на самолетах все зонды производства "Талес" на датчики
Goodrich, которые, по данным профсоюза, не демонстрировали сбоев в работе.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виталий ГрадобоевНачальник Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД»
Сергей РодыгинНачальник сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →