Железнодорожники принимают меры для своевременной выгрузки поездов | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Послушать новость
Грузоперевозки

Железнодорожники принимают меры для своевременной выгрузки поездов

С начала 2022 года из-за проблем с выгрузкой на стороне грузополучателей ОАО «РЖД» не досчиталось 1,2 млн т грузов. Чтобы избежать срыва экспортных поставок, холдинг предложил грузовладельцам совместно с портовиками определять очерёдность подачи вагонов со своими товарами для выгрузки

Железнодорожники принимают меры для своевременной выгрузки поездов
фото: Виктор Казарин
14.01.22 16:42

За первые 12 дней января из-за проблем с выгрузкой на стороне грузополучателей ОАО «РЖД» не досчиталось 1,2 млн т грузов, а это почти 1,3 млрд руб. провозных платежей. Такие данные привёл сегодня замглавы ОАО «РЖД» Алексей Шило на встрече с участниками рынка грузовых перевозок. Она прошла под председательством первого замглавы холдинга Сергея Кобзева. Ранее железнодорожникам пришлось вводить целый ряд ограничений на погрузку. В декабре на сети РЖД ежедневно грузилось на 800 вагонов больше, чем выгружалось. Тенденция сохранилась и в самом начале января, что привело к общему недогрузу. Только в последние несколько дней ситуация начала выправляться. Выгрузка в портах достигла 16,4 тыс. вагонов в сутки, это уже на 3,2% выше уровня 2021 года и на 7,1% выше уровня 2020 года.

Однако погода всё ещё оказывает существенное влияние на темпы работы, и достаточно много грузовых поездов простаивает на припортовых станциях. Чтобы избежать срыва экспортных поставок, Сергей Кобзев предложил грузовладельцам совместно с ОАО «РЖД» и портовиками определять очерёдность подачи вагонов со своими товарами для выгрузки. По его словам, для профилактики смерзаемости крайне важно правильно готовить груз к перевозке. А портовикам –сделать выводы при подготовке к работе в следующую зиму. Это же касается клиентов, работающих со смерзающимися грузами внутри страны. Речь прежде всего про минерально-строительные грузы – это щебень, который в настоящее время активно отгружается на крупнейшие стройки автодорог.

Несмотря на потери по экспорту, в целом в январе ОАО «РЖД» ожидает дальнейший рост погрузки. Уже сейчас во внутреннем сообщении она увеличилась на 4%. Хороший задел сделан на южном направлении: погрузка в адрес портов Азово-Черноморского бассейна растёт на 16%. Для повышения надёжности инфраструктуры в январе планируется 1100 профилактических «окон» продолжительностью более четырёх часов. Все они уже заложены в график движения и не помешают перевозкам. Основные работы запланированы на Московской, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорогах. Особое внимание уделяется тяге. На встрече с грузоотправителями присутствовали и представители сервисных компаний: именно от их работы во многом зависят надёжность локомотивов и общая устойчивость перевозочного процесса, сообщает телеграм-канал Телеграмма РЖД.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

последние новости

первые лица

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Ирина Магнушевская
«РЖД ожидают в 2026 году принятия законопроекта, закрепляющего на законодательном уровне механизм «вези или плати». Мы общаемся с крупными грузоотправителями, которые на наших рабочих встречах говорят о том, что они поддерживают данный закон и готовы по нему работать. Нам нужно, чтобы это теперь нашло отражение на законодательном уровне»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников
«Мы постоянно работаем над обновлением электронных сервисов. На нашем сайте прошёл ряд успешных интеграций с государственными базами данных для цифровизации льготных билетов, мы ушли от необходимости предоставления в кассу бумажных справок. Доля электронных продаж на поезда дальнего следования составляет 80%. Появились новые гибкие тарифные предложения и способы оплаты: QR-код, Система быстрых платежей, «МирPay», оплата по геолокации»

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев
«В рекордно короткие сроки для нормативного обеспечения проекта ВСМ специалисты ОАО «РЖД» и профильных институтов железнодорожного транспорта разработали корпоративный стандарт для проектирования и строительства ВСМ, а также сформировали дорожную карту, предусматривающую создание 98 стандартов и сводов правил по направлениям: подвижной состав; перевозки; путь; электроснабжение; автоматика и телемеханика; диагностика и мониторинг; строительство; электросвязь»

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
«Должный уровень тарифов, покрытие убытков от пассажирских перевозок и скорейший старт реализации Программы-2030 позволят вывести УБЖД на новый уровень развития, дать хороший сервис пассажирам, а также развить инфраструктуру и обновить подвижной состав. Тем самым укрепятся национальная экономика и позиции Монголии на весьма конкурентном рынке евро-азиатского контейнерного транзита по экономическому коридору Россия – Монголия – Китай»

Генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания» Дмитрий Мурев
«Мы работаем по стандартам отрасли и рынка: 100% клиентов, пользующихся услугами АО «ФГК» по предоставлению вагонов, зарегистрированы и работают в личном кабинете. Сегодня это не только современный инструмент взаимодействия, но и способ получения обратной связи, в том числе для понимания проблем и пожеланий наших партнёров и выработки адресных решений»

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров
«Дорогие друзья, работа на железнодорожном транспорте – это особое призвание, связанное с огромной ответственностью. Это честный и результативный труд на благо страны. Хочу сказать спасибо каждому из вас за преданность делу, терпение и стойкость. Именно благодаря вашему самоотверженному труду и искренней любви к профессии наша компания продолжает развиваться и двигаться вперед»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов
«Сегодня вагонное хозяйство – это ключевое звено железнодорожной отрасли. Оно объединяет не только вагонный парк, но и современные технические средства для его содержания, обслуживания и ремонта»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин
«Сейчас в экспортном портфеле ОАО «РЖД» 16 готовых ИТ-проектов, а также восемь сервисов и услуг. В том числе система управления пассажирскими перевозками «Экспресс. Новое поколение» и система подготовки и оформления перевозочных документов «ЭТРАН», которые по своему функционалу не имеют аналогов на мировом уровне»

Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
«Перевозки организованных групп детей являются абсолютным приоритетом для ФПК. Проездные документы уже оформили более чем 200 тыс. детей. Для обеспечения перевозок запланировано 450 рейсов, в том числе 55 рейсов в специальных детских поездах»

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев
«2025 год является юбилейным не только для вступления в силу Метрологической конвенции, но и для Метрологической службы ОАО «РЖД», которой исполняется 20 лет»

последние новости

первые лица

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Ирина Магнушевская
«РЖД ожидают в 2026 году принятия законопроекта, закрепляющего на законодательном уровне механизм «вези или плати». Мы общаемся с крупными грузоотправителями, которые на наших рабочих встречах говорят о том, что они поддерживают данный закон и готовы по нему работать. Нам нужно, чтобы это теперь нашло отражение на законодательном уровне»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников
«Мы постоянно работаем над обновлением электронных сервисов. На нашем сайте прошёл ряд успешных интеграций с государственными базами данных для цифровизации льготных билетов, мы ушли от необходимости предоставления в кассу бумажных справок. Доля электронных продаж на поезда дальнего следования составляет 80%. Появились новые гибкие тарифные предложения и способы оплаты: QR-код, Система быстрых платежей, «МирPay», оплата по геолокации»

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев
«В рекордно короткие сроки для нормативного обеспечения проекта ВСМ специалисты ОАО «РЖД» и профильных институтов железнодорожного транспорта разработали корпоративный стандарт для проектирования и строительства ВСМ, а также сформировали дорожную карту, предусматривающую создание 98 стандартов и сводов правил по направлениям: подвижной состав; перевозки; путь; электроснабжение; автоматика и телемеханика; диагностика и мониторинг; строительство; электросвязь»

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
«Должный уровень тарифов, покрытие убытков от пассажирских перевозок и скорейший старт реализации Программы-2030 позволят вывести УБЖД на новый уровень развития, дать хороший сервис пассажирам, а также развить инфраструктуру и обновить подвижной состав. Тем самым укрепятся национальная экономика и позиции Монголии на весьма конкурентном рынке евро-азиатского контейнерного транзита по экономическому коридору Россия – Монголия – Китай»

Генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания» Дмитрий Мурев
«Мы работаем по стандартам отрасли и рынка: 100% клиентов, пользующихся услугами АО «ФГК» по предоставлению вагонов, зарегистрированы и работают в личном кабинете. Сегодня это не только современный инструмент взаимодействия, но и способ получения обратной связи, в том числе для понимания проблем и пожеланий наших партнёров и выработки адресных решений»

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров
«Дорогие друзья, работа на железнодорожном транспорте – это особое призвание, связанное с огромной ответственностью. Это честный и результативный труд на благо страны. Хочу сказать спасибо каждому из вас за преданность делу, терпение и стойкость. Именно благодаря вашему самоотверженному труду и искренней любви к профессии наша компания продолжает развиваться и двигаться вперед»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов
«Сегодня вагонное хозяйство – это ключевое звено железнодорожной отрасли. Оно объединяет не только вагонный парк, но и современные технические средства для его содержания, обслуживания и ремонта»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин
«Сейчас в экспортном портфеле ОАО «РЖД» 16 готовых ИТ-проектов, а также восемь сервисов и услуг. В том числе система управления пассажирскими перевозками «Экспресс. Новое поколение» и система подготовки и оформления перевозочных документов «ЭТРАН», которые по своему функционалу не имеют аналогов на мировом уровне»

Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
«Перевозки организованных групп детей являются абсолютным приоритетом для ФПК. Проездные документы уже оформили более чем 200 тыс. детей. Для обеспечения перевозок запланировано 450 рейсов, в том числе 55 рейсов в специальных детских поездах»

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев
«2025 год является юбилейным не только для вступления в силу Метрологической конвенции, но и для Метрологической службы ОАО «РЖД», которой исполняется 20 лет»

Стали больше спать

Количество капсул для сна на железнодорожном вокзале Красноярск увеличено с 2 до 5. Это связано с популярностью...

Столица железнодорожного хоккея

Красноярск в рекордный пятый раз становится столицей железнодорожного хоккея. С 14 по 16 ноября на берегах...

Труд крут

Вчера, 13 ноября, в Красноярске подвели итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди...

Готовность – 20 минут

11 ноября отмечался День работника восстановительного поезда. На станции Чунояр уже десять лет базируется...

Космонавт на привокзальной площади

В Красноярский край с визитом приехал член отряда космонавтов России, участник международной миссии ...