Инфраструктура / 30.11.21 16:53

При строительстве железнодорожного моста между РФ и КНР потребовалось вести работы подо льдом

Если бы не была выполнена резка шпунтового ограждения, лёд толщиной до трёх метров мог снести опоры возводимого сооружения

Если бы не была выполнена резка шпунтового ограждения, лёд толщиной до трёх метров мог снести опоры возводимого сооружения | Инфраструктура
фото: АО «БТС-МОСТ»

Президент России Владимир Путин 29 ноября провёл рабочую встречу с председателем совета директоров АО «БТС-МОСТ» Русланом Байсаровым. Об этом сообщается на официальном сайте главы государства.

В ходе встречи Руслан Байсаров рассказал о нестандартных решениях, применявшихся при строительстве железнодорожных сооружений, в частности, первого железнодорожного мостового перехода между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.

«В ходе строительства нам приходилось применять нестандартные решения. В один период толщина льда перед ледоходом составляла до трёх метров. Для спасения опор моста нам пришлось применять нестандартные решения. Мы произвели резку шпунтового ограждения подо льдом», – сообщил он.

«Наши специалисты срезали шпунтовые ограждения. Мы построили баню на берегу (это правда, без преувеличения), горячую еду готовили, угощали их напитками. Люди спускались на три метра вниз, под лёд, сильное течение, резали шпунтовые ограждения – трубы диаметром 1,3 метра, если сказать точно. Наверху стояли краны, держали эти трубы, чтобы они не упали. Наши специалисты срезали шпунтовые ограждения, пропустили лёд, потом нарастили это шпунтовое ограждение, выкачали воду, продолжили строительство», – отметил председатель совета директоров АО «БТС-МОСТ».

«Если бы мы этого не сделали, лёд мог снести опоры моста и мост с китайской стороны тоже – это было бы, конечно, ЧП на весь мир», – заключил Руслан Байсаров.

Он также заметил, что строительство нового Байкальского тоннеля было завершено строительство на шесть месяцев раньше срока. «Несмотря на пандемию коронавируса, первый такой тоннель в России построен», – сказал он, добавив, что создавшая тоннель команда переехала на строительство Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае.

В заключение встречи Руслан Байсаров обратился к президенту с просьбой наградить особо отличившихся специалистов, работавших на строительстве нового Байкальского тоннеля. Владимир Путин согласился сделать это и передал им слова благодарности.

Ещё больше интересных новостей в нашем telegram-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Поезд быстрее отправляется в рейс. Как железнодорожники ускорили подготовку пассажирских вагонов к отправке
Готовит поезд в рейс команда профессионалов, куда входят сотрудники производственного участка, поездная бригада, а также работники аутсорсинговой компании
Андрей Гаревских заместитель начальника Департамента социального развития ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →