Инфраструктура / 18.10.21 17:11

Компания «РЖД Интернешнл» начала реконструкцию железной дороги Суботица – Хоргош – Государственная граница

Дорога не ремонтировалась более 20 лет, а самые старые рельсы датированы 1883 годом

Сегодня на станции Хоргош президент Сербии Александр Вучич и премьер-министр Венгрии Виктор Орбан дали символический старт проекту реконструкции железнодорожной линии Суботица – Хоргош – Государственная граница с Венгрией, сообщает пресс-служба «РЖД Интернешнл».

В мероприятии также приняли участие министр строительства, транспорта и инфраструктуры Сербии Томислав Момирович, председатель правительства автономного края Воеводина Игор Мирович, мэр Суботицы Стеван Бакич.

«РЖД Интернешнл» проводит реконструкцию железнодорожной линии Суботица – Хоргош – Государственная граница с Венгрией протяженностью более 26 км в составе консорциума с сербской компанией «Карин Комерц МД». Договор на проведение работ был подписан 12 июня 2021 года. Дорога не ремонтировалась более 20 лет, а самые старые рельсы датированы 1883 годом, то есть их возраст почти 140 лет. В рамках проекта будет также проведена модернизация вокзалов, устройств СЦБ и связи, электротехнического оборудования, систем энергоснабжения и инженерных сооружений. Поезда здесь смогут развивать скорость до 120 км/ч.

Новая железная дорога Суботица – Хоргош – Государственная граница с Венгрией соединит территории Южного Дуная в Венгрии и Воеводины в Сербии в направлении Румынии, что позволит усилить здесь позиции более экологичного и безопасного, по сравнению с автомобильным, железнодорожного транспорта. Линия пройдет через основные логистические центры региона, включая интермодальный порт Байя на Дунае, порт Сегед на реке Тиса и планируемые логистические центры в Воеводине.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →