Общество / 28.09.21 14:58

800 000 «Спасибо!». На сервисном портале железнодорожники все чаще благодарят своих коллег

С момента запуска сервиса на портале my.rzd.ru работники компании отправили друг другу 800 тыс. виртуальных благодарностей

С момента запуска сервиса на портале my.rzd.ru работники компании отправили друг другу 800 тыс. виртуальных благодарностей | Общество
фото: Департамент управления персоналом ОАО РЖД

800 000 «Спасибо!» сказали работники компании друг другу через Сервисный портал с момента запуска этой опции. Сервис «Спасибо!» помогает развивать культуру взаимопомощи и благодарности в компании.

Всё чаще железнодорожники благодарят друг друга, используя функцию «Спасибо!» (уже свыше 40 тысяч раз в месяц). Ведь каждому приятно, когда его благодарят за оказанную консультацию или оперативное решение задачи. Поставьте «спасибо» коллеге за помощь через его профиль в адресной книге!

Как рассказал «Гудку» начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов, сервис создан как инструмент нематериальной мотивации, который находится в руках не руководства, а самих работников. «Можно сказать, что это современная Доска почёта в электронном виде. Каждый квартал мы видим список тех, кто собрал больше всего «спасибо». При этом очень важно, что тут нет проигравших, в основе этого сервиса лежит идеология win-win – ты испытываешь положительные эмоции и когда получаешь «спасибо», и когда благодаришь», - отметил он.

Сервис стал более удобным, теперь на почту работнику стали приходить уведомления – сразу видно, кто из коллег и за что сказал «спасибо». «Мы исходим из того, что все сервисы корпоративной платформы my.rzd.ru должны быть максимально полезными и удобными, кроме того, в них должна быть какая-то фишка, которая даёт людям дополнительный интерес, мотивирует пользователя, и «Спасибо!» здесь не исключение. Не так давно на портале появились цифровые награды, которые выдаются в том числе и за активность в этом сервисе. Если раньше мы могли отмечать только тех, кто получает больше всего благодарностей, и формировали топ лидеров по итогам каждого квартала, то сегодня награждаем всех, кто активно пользуется сервисом, находит время выразить коллегам признательность и тем самым продвигает в компании культуру уважения», - подчеркнул он.
 
Сервис может оказаться полезным для руководителей, сотрудников и HR, поскольку дает представление, за что коллеги благодарят того или иного работника. Это позволяет увидеть человека с неформальной стороны, понять, на чём строится его авторитет и уважение в коллективе. Рейтинг даёт дополнительную информацию о работнике и может помогать принимать кадровые решения.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное