Инфраструктура / 28.07.21 17:39

Утвержден проект реконструкции станции Соликамск II. Второй этап реализуют раньше первого

Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции станции на Свердловской железной дороге

Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции станции на Свердловской железной дороге | Инфраструктура
фото: Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО «РЖД»

По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения по проектно-сметной документации развития станции Соликамск II  Свердловской железной дороги.
 
Грузовая станция Соликамск II входит в состав Березниковско-Соликамского железнодорожного узла, а также используется для грузовых операций ПАО «Уралкалий» – одного из крупнейших производителей калийных удобрений в мире. В ходе реализации комплексного инвестиционного проекта по развитию железнодорожного направления Соликамск - Пермь-Сортировочная в два этапа пройдет реконструкция станции, причем второй этап реализуют раньше первого.

Так, вторым этапом работ, по проекту которого выдано положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено удлинение приемо-отправочных путей ОАО «РЖД» до полезной длины не менее 1 050 м, удлинение главного пути № 3 и вытяжного пути № 32 до полезной длины 550 м. Также реконструируют путь № 13, четную и нечетную горловины станции, в том числе уложат диспетчерские съезды, установят устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов в местах примыкания путей необщего пользования.

Кроме того, в границах станции Соликамск II для нужд ОАО «РЖД» разместят две компрессорные для автоматической очистки стрелочных переводов, компрессорную для зарядки и опробования тормозов подвижного состава, дизель-генераторный агрегат, четыре комплектные трансформаторные подстанции и локальные очистные сооружения ливневых стоков.

На первом этапе работ, решения которого также одобрили эксперты Главгосэкспертизы России, реконструкция затронет объекты ПАО «Уралкалий». В рамках проекта выполнят удлинение приемо-отправочных и сортировочных путей предприятия и вытяжного пути № 26 до полезной длины не менее 1050 м. Здесь построят и новый тупиковый путь № 29, установят две компрессорные для автоматической очистки стрелочных переводов ПАО «Уралкалий», модульный пост электрической централизации, пост регулировщика скорости движения вагонов (пункт обогрева), модуль дизель-генераторного агрегата, трансформаторную подстанцию и подземные резервуары пожаротушения.

Проектная документация для обоих этапов реконструкции разработана в АО «Росжелдорпроект». Застройщик - ОАО «Российские железные дороги».


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →