Грузовые перевозки / 30.06.21 10:07

Алексей Шило: «За контрейлерными перевозками будущее»

Их объёмы пока невелики, но они будут расти

Их объёмы пока невелики, но они будут расти | Грузовые перевозки
фото:

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило в ходе транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Сибирь» рассказал о контрейлерных перевозках. Он отметил, что со стороны ОАО «РЖД» есть понимание, что за такими перевозками будущее.

«Мне кажется, что мы пока недооцениваем влияние экологической повестки, а между тем в Европе сегодня уже даже на государственном уровне принимаются решения, когда при наличии железнодорожного транспорта ограничиваются перевозки пассажиров и грузов теми видами транспорта, которые вносят негативный вклад в экологию. Я уверен, что этот путь, который прошли наши соседи, это понимание экологической ответственности будет постепенно и у нас появляться на всех уровнях, и контрейлерные перевозки будут очень востребованными», – рассказал Алексей Шило.

По его словам, со своей стороны «Российские железные дороги» сегодня работают над тем, чтобы появились площадки, готовые работать с контрейлерами, а также над настройкой тарифной системы. «Для контрейлеров на прицеп сегодня уже с точки зрения тарифа сама схема построена так же, как для универсальных контейнеров. Достаточен этот тариф или он достаточно высок? Мы считаем, что и владелец груза тоже получает ряд преимуществ, и готовы обсуждать вопрос, чтобы тарифы и в целом транспортные затраты были адекватными и эффекты были правильно распределены между участниками», – пояснил заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Он также заметил, что при организации контрейлерных перевозок в компании рассматриваются вопросы, связанные с инфраструктурой и габаритом пропуска вагонов. «Платформы для таких перевозок могут быть различными, поэтому мы экспериментируем: это и платформы с низким полом для того, чтобы можно было использовать корзину, и платформы с ровным полом. Я думаю, клиенты отдадут предпочтение тому или иному виду подвижного состава, и мы, соответственно, эту технологию будем развивать дальше. Пока объёмы (перевозок. – Ред.) небольшие, но, я думаю, что эти объёмы абсолютно точно будут расти», – заключил Алексей Шило.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Сибирь» проходит в смешанном формате – часть экспертов участвуют очно на площадке в Новосибирске, часть по видеосвязи. Мероприятие организовано «Издательским домом «Гудок». Генеральный партнер конференции – ОАО «Российские железные дороги».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →