Грузовые перевозки / 17.05.21 15:06

Новый сухопутный маршрут ускорит перевозку сельхозпродукции из Алтайского края в Турцию

Срок доставки составляет около 14 суток, что вдвое быстрее мультимодальной перевозки по Чёрному морю

Срок доставки составляет около 14 суток, что вдвое быстрее мультимодальной перевозки по Чёрному морю | Грузовые перевозки
фото: Владимир Литвинов/ИД «Гудок» / Gudok.ru

Первая партия продуктов перемола (пшеничные отруби) массой 420 тонн отправлена в Турцию железнодорожным транспортом по сухопутному транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс со станции Алейская Западно-Сибирской железной дороги в Алтайском крае. Об этом сообщается в пресс-релизе ЗСЖД.

«Новый маршрут позволяет аграриям Алтайского края не только увеличить прямой экспорт продуктов перемола в Турцию, но и снижает затраты грузовладельца на транспортировку за счёт исключения перевалки в портах, фрахта судов, что важно для экспортёров зерновых культур из Сибири», – отмечается в сообщении.

Традиционно доставка груза в Турцию осуществлялась через порты Чёрного моря и включала в себя более 5 логистических операций: перевозку железнодорожным транспортом, перевалку в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалку в порту Турции и доставку потребителю. При этом сроки поставки составляют почти месяц.

Реализация технологии прямого железнодорожного сообщения по территории Азербайджана и Грузии с организацией доставки продуктов перемола из Алтайского края в Турцию стала результатом сотрудничества Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, АО «РЖД Логистика», железных дорог Азербайджана, Грузии и Турции, а также ЗАО «Алейскзернопродукт» и АО «Новосибирскхлебопродукт».

Как сообщал Gudok.ru, в январе – апреле 2021 года погрузка зерна на инфраструктуре ЗСЖД в Новосибирской области составила 301,6 тыс. тонн, что на 9,9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В апреле текущего года объём погрузки зерна превысил 42,5 тыс. тонн.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Андрей Лисицынначальник Департамента экологии, охраны труда и промышленной безопасности
Александр Смоляковначальник эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург- Варшавский Октябрьской дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

 Макет самой сложной и дорогой игрушки СССР был воссоздан по иллюстрации Макет самой сложной и дорогой игрушки СССР был воссоздан по иллюстрации
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное