Пассажирские перевозки / 12.05.21 08:59

Калининградская магистраль готова предложить пассажирам паровозные туры

По мере поступления заявок на проведение туров КЖД будет включать рейсы ретропаровоза в общее расписание движения поездов

По мере поступления заявок на проведение туров КЖД будет включать рейсы ретропаровоза в общее расписание движения поездов | Пассажирские перевозки
фото: Пресс-служба КЖД / Gudok.ru

Правительство Калининградской области и холдинг «РЖД» продумывают варианты маршрутов для организации железнодорожных туров на паровозной тяге, которые позволят жителям и гостям региона узнать много нового о культурно-историческом и природном наследии региона. Об этом заявил министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак во время первой ознакомительной поездки на поезде с паровозной тягой.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги, конкретные предложения будут проработаны с участием туристических компаний области. По мере поступления заявок на проведение туров КЖД будет включать рейсы ретропаровоза в общее расписание движения поездов.

Пробная поездка на поезде с паровозной тягой состоялась 8 мая. Ретропаровоз с двумя прицепными вагонами совершил рейс по маршруту Калининград – Советск – Калининград. В пути следования, а также в Советске и Немане проводились экскурсии.

На церемонии презентации нового туристического проекта выступил заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Роман Балашов, который отметил, что краеведческие поездки, организованные по железной дороге, будут интересны как жителям Калининградской области, так и гостям из других регионов.

Начальник Калининградской магистрали Сергей Сапегин пожелал пассажирам первого ретропоезда приятной, запоминающейся и плодотворной поездки, а также выразил надежду, что презентационный тур положит начало регулярным экскурсиям по железной дороге в регионе.

Паровоз ЭР 791-94 1951 года выпуска изготовлен на Брянском паровозостроительном заводе. Его мощность составляет 1450 лошадиных сил, длина с тендером (вагоном с углем) – 20, 8 м, высота – 5,2 м, запас воды – 23 м3, запас угля – 20 т.
 
Эр 791-94 – представитель серии выносливых локомотивов, которые в годы Великой Отечественной войны работали на прифронтовых и фронтовых линиях, а после Победы выполняли грузопассажирские перевозки вплоть до 1986 года.

Ранее Gudok.ru сообщал, что на КЖД начал работать Центр сохранения исторического наследия. На открытой площадке центра располагаются 37 экспонатов, в числе главных – паровоз серии Л 1948 года выпуска, пассажирский вагон, построенный в 1889 году на Александровском заводе Санкт-Петербурга, служебный вагон 1937 года выпуска. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Татьяна КовальНачальник службы управления персоналом Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
Виктор ДолговЗаместитель генерального директора по производству и снабжению ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Революционный замысел Революционный замысел
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир