Инфраструктура / 04.05.21 12:59

ЮКЖД обновила единый технологический процесс

Он объединил в себе 29 регламентирующих документов и позволит получить экономический эффект на уровне 142 млн драмов (свыше $272 тыс.) в год

Он объединил в себе 29 регламентирующих документов и позволит получить экономический эффект на уровне 142 млн драмов (свыше $272 тыс.) в год | Инфраструктура
фото: Арутюн Назарян/Пресс-служба ЮКЖД / Gudok.ru

В компании «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) завершена работа над обновлённым единым технологическим процессом (ЕТП), который теперь станет основным ориентиром для служб, дирекций и структурных подразделений оператора. Об этом сообщается в пресс-релизе ЮКЖД.

Как отметил на заседании технико-технологического совета генеральный директор ЮКЖД Алексей Мельников, ЕТП является единым документом, определяющим концепцию общей работы, регламентирующим деятельность всех железнодорожников. «Документ крайне важный, один из основополагающих для железной дороги и будет регламентировать место каждого сотрудника в перевозочном процессе. Несмотря на то, что сейчас утверждается ЕТП, соответствующий всем современным требованиям, мы продолжим работу, и со временем его ждёт дальнейшее усовершенствование», – отметил он.

Первый заместитель генерального директора Олег Шаталов в свою очередь сообщил, что ЕТП объединил в себе 29 регламентирующих документов и позволит получить существенный экономический эффект – порядка 142 млн драмов в год, добиться роста производительности труда. Кроме того, по его оценке, применение ЕТП в перспективе может позволить приблизиться к показателю грузоперевозок в 8,7 млн тонн – столько позволяет перевозить в год железнодорожная инфраструктура Армении.

Единый технологический процесс определяет принципы и механизмы перевозочного процесса, работы в сфере инфраструктуры и подвижного состава. В его рамках с 2008 года, в частности, оздоровлено 497 км железнодорожных путей, 190 км из которых капитально отремонтированы, в том числе 60 км – с использованием новых рельсов, сформированы производственные и эксплуатационные участки по ремонту и обслуживанию подвижного состава, осуществляется его закупка.

Как сообщал Gudok.ru, ЮКЖД в текущем году капитально отремонтирует 9,5 км путей. Размер планируемых инвестиций в инфраструктуру составляет свыше $5,3 млн.

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» – дочерняя компания ОАО «РЖД». С февраля 2008 года по условиям концессионного договора с Республикой Армения осуществляет управление государственным ЗАО «Армянская железная дорога» сроком на 30 лет с правом пролонгации ещё на 10 лет после первых двадцати лет работы по взаимному согласию сторон.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Оксана ШемелинаНачальник Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Дмитрий ПронинГлавный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  • Вы курить бросили?

    Никогда не курил
      62 (44%)
    Уже бросил
      44 (31%)
    Все еще курю
      26 (18%)
    Перешел на электронные сигареты
      10 (7%)
Спасибо, ваш голос учтён!

Пресс-релизы

В раздел →