Грузовые перевозки / 30.04.21 17:41

DB Cargo снизит уровень шума от всех своих магистральных электровозов к 2025 году

Также компания к 2030 году выведет из эксплуатации шумные дизельные локомотивы

Также компания к 2030 году выведет из эксплуатации шумные дизельные локомотивы | Грузовые перевозки
фото: Пресс-служба Deutsche Bahn / Gudok.ru

К 2025 году немецкий грузовой железнодорожный оператор DB Cargo будет использовать только современные магистральные электровозы с малошумной системой торможения. И к 2030 году компания выведет из эксплуатации дизельные локомотивы с высоким уровнем выбросов и шума, сообщается в пресс-релизе национальной железнодорожной компании ФРГ Deutsche Bahn.

В настоящий момент 90% из 850 магистральных электровозов DB Cargo уже оснащены тихими дисковыми тормозами. На оставшиеся 10% парка распространяется обязательное требование об установке соответствующего оборудования.

Член правления Deutsche Bahn Зигрид Никутта считает, что в будущем железные дороги станут ещё тише и экологичнее. «После успешного переоборудования наших грузовых вагонов настала очередь магистральных локомотивов. Благодаря закупке только новых локомотивов с дисковыми тормозами наши грузовые поезда в обозримом будущем станут работать намного тише по всей стране», – отметила она.

Второе направление работы по снижению шума на железной дороге предусматривает постройку шумозащитных экранов вдоль линий. На этом поприще в конце 2020 года Deutsche Bahn преодолел отметку в более чем 2 тыс. км маршрутов с пониженным уровнем шума, за минувший год увеличив их общую протяжённость на 75 км, на что было потрачено около 146 млн евро. Благодаря этому избавлены от шума приблизительно 1,5 тыс. домов.

Как сообщал Gudok.ru, в 2016 году власти Германии представили законопроект, предполагающий вступление в силу в 2020 году запрета на эксплуатацию грузовых вагонов, считающихся слишком шумными.

Кирилл Сотников

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Александр Шабанов председатель Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз ветеранов Железнодорожных войск РФ», генерал-лейтенант
Игорь Елисеев ведущий научный сотрудник лаборатории «Электровозы» научного центра «Тяга поездов» АО «ВНИИЖТ»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Путешественникам дали поспать. 155 лет назад в России стали производить комфортабельные вагоны для дальних поездок Путешественникам дали поспать. 155 лет назад в России стали производить комфортабельные вагоны для дальних поездок
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Бег ради высокой цели Как День железнодорожника стал благотворительным праздником

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →