Машиностроение / 04.03.21 14:58

Pesa поставит Ceske Drahy 33 дизельных поезда для региональных пассажирских перевозок

Рамочный договор позволяет закупить до 160 поездов

Рамочный договор позволяет закупить до 160 поездов | Машиностроение
фото: Pesa Bydgoszcz / Gudok.ru

Чешский национальный железнодорожный оператор Ceske Drahy и польский производитель подвижного состава Pesa Bydgoszcz подписали рамочное соглашение объёмом 14,5 млрд крон (555,35 млн евро) на поставку до 160 дизельных поездов с твёрдым заказом на первые 33 единицы стоимостью почти 3 млрд крон (114,9 млн). Об этом сообщает издание Railway Gazette.

Контракт подписан по видеосвязи. В тендере также принимали участие польский и испанский производители подвижного состава Newag и CAF.

Низкопольные дизельные поезда с системами ETCS и GSM-R на борту будут созданы на основе модели Pesa Link с изменённой конструкцией кабины. Их эксплуатационная скорость составит 120 км/ч.

В каждом поезде будет по 115 мест двух классов, кондиционирование, Wi-Fi, розетки и многоцелевое место для крупного багажа, детских колясок и велосипедов. Также поезда будут адаптированы для удобства людей с ограниченными возможностями. Специальное оборудование включает в себя телескопические пандусы для преодоления разрыва между поездом и платформой.

Председатель и генеральный директор Ceske Drahy Иван Беднарик отметил, что компания планирует постепенно заменить старые поезда на современные для стимулирования пассажирского спроса.

Как сообщал Gudok.ru, в декабре консорциум Pesa и ZNTK Minsk Mazowiecki заключил с польским государственным железнодорожным оператором междугородных перевозок PKP Intercity контракт на на ремонт 125 пассажирских вагонов стоимостью 540,4 млн злотых (119,21 млн евро).

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей КошубаровГлавный инженер Северной дороги
Алексей КолокуцкийПервый заместитель начальника Департамента налоговой политики и методологии налогового учёта ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?