Грузовые перевозки / 04.03.21 05:09

ПГК разработала новую технологию доставки лесных грузов в Китай

В связи с ограничениями по приему подвижного состава, следующего до станции Гродеково в Приморском крае, грузопотоки были переориентированы на Наушки в Бурятии

В связи с ограничениями по приему подвижного состава, следующего до станции Гродеково в Приморском крае, грузопотоки были переориентированы на Наушки в Бурятии | Грузовые перевозки
фото: Алексей Жуланов / Gudok.ru

Первая грузовая компания предложила отправителям лесных грузов новую транспортную схему доставки в полувагонах до Китая. В связи с ограничениями по приему подвижного состава, следующего до станции Гродеково в Приморском крае, грузопотоки были переориентированы на Наушки в Бурятии, сообщает пресс-служба компании.

Поскольку пропускные способности сети в направлении станции Гродеково недостаточны, скапливается большое количество вагонов, груженных лесом. Китайская сторона ввела ограничения на прием подвижного состава из России. Как отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный, компания предложила партнерам переориентировать грузопотоки на Наушки, где эксплуатационная обстановка более спокойная. Лесные грузы следуют по территории Монголии и далее до конечных грузополучателей в КНР. Таким образом клиенты ПГК могут выполнять все свои обязательства перед партнерами и осуществлять поставки леса в срок. 

Объем перевозки лесных грузов в полувагонах ПГК по Горьковской железной дороге за 2 месяца 2021 года составил 11 тыс. тонн, что в 3 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Этому способствовало не только развитие разработанной технологии, но и активное привлечение новых партнеров. Например, с Нижегородским филиалом начала работать ТПК «Восток-ресурс», которая занимается производством и продажей пиломатериалов. За январь-февраль партнер отправил по железной дороге более 3 тыс. тонн лесных грузов.

Кроме того, специалисты филиала сделали акцент на развитие отношений с представителями среднего и малого бизнеса. В ходе опроса об удовлетворенности качеством услуг многие из новых партнеров положительно оценили гибкую ценовую политику ПГК, высокий уровень сервиса и удобство работы в «Личном кабинете клиента». Контракты на перевозку леса по железной дороге заключены с большинством из них на год и более.

В целом за январь-февраль 2021 года Нижегородским филиалом ПГК перевезено 23,1 тыс. тонн лесных грузов, что на 7% выше уровня прошлого года. Грузы следовали на Северо-Кавказскую, Северную, Куйбышевскую и Восточно-Сибирскую магистрали.

Ранее сообщалось, что ПГК в рамках программы развития клиентского сервиса внедрила модель прогнозирования даты прибытия вагонов в «Личный кабинет клиента». В результате применения алгоритмов машинного обучения клиенты оператора могут качественнее планировать грузовые операции.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей КошубаровГлавный инженер Северной дороги
Алексей КолокуцкийПервый заместитель начальника Департамента налоговой политики и методологии налогового учёта ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?