Машиностроение / 03.03.21 18:04

В 2021 году на Южно-Уральскую магистраль поступят 43 новых локомотива

Новые локомотивы «Ермак» будут работать на участке Карталы – Магнитогорск – Инзер

Новые локомотивы «Ермак» будут работать на участке Карталы – Магнитогорск – Инзер | Машиностроение
фото: Михаил Шуклин/пресс-служба ОАО «РЖД» / Gudok.ru

В 2021 году на Южно-Уральскую магистраль поступят 43 новых локомотива, сообщила пресс-служба дороги.

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Южно-Уральскую магистраль будет приобретено 25 грузовых электровозов (20 электровозов 2ЭС6 «Синара», 5 электровозов 4ЭС5К «Ермак»), 15 маневровых локомотивов серии ТЭМ18ДМ, и 3 – серии ТЭМ14.


«Новые локомотивы «Ермак» будут работать на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, одном из самых сложных по рельефу на Южно-Уральской железной дороге, где перепады высот составляют более 18 м на 1 км пути», - говорится в сообщении.

Локомотивы «Синара» начнут работать в депо Курган, маневровые тепловозы серии ТЭМ14 – в депо Карталы. Тепловозы серии ТЭМ18ДМ пополнят парк депо Челябинск. 

В 2020 году для магистрали было приобретено 63 грузовых электровоза «Синара».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей КошубаровГлавный инженер Северной дороги
Алексей КолокуцкийПервый заместитель начальника Департамента налоговой политики и методологии налогового учёта ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?