Грузовые перевозки / 01.03.21 09:16

В «Личный кабинет клиента» ПГК внедрена модель прогнозирования даты прибытия вагонов

Точные данные о прибытии вагона помогают грузоотправителям планировать свои производственные операции

Точные данные о прибытии вагона помогают грузоотправителям планировать свои производственные операции | Грузовые перевозки
фото: Пресс-служба АО «ПГК» / Gudok.ru

Первая грузовая компания в рамках программы развития клиентского сервиса внедрила модель прогнозирования даты прибытия вагонов в «Личный кабинет клиента». В результате применения алгоритмов машинного обучения клиенты оператора могут качественнее планировать грузовые операции, сообщает пресс-служба компании.

Как отметил руководитель Центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков, это очень важная разработка, благодаря которой каждый партнер ПГК может воспользоваться данными для оптимальной настройки своих бизнес-процессов. Сегодня в «Личном кабинете клиента» ПГК легко онлайн получить ключевую информацию по всем перевозкам и детализировать ее по любому отдельному интересующему вагону и станции. Цель компании – не просто высокое качество услуг, а сервис, построенный на потребностях и запросах клиентов. В настоящее время ведутся работы по улучшению алгоритма прогноза прибытия в «Личном кабинете клиента» и проработке возможности использования модели в других цифровых продуктах компании.

Как правило, грузоотправители ориентируются на срок прибытия вагона, указанный в накладной и рассчитанный по нормативам РЖД. Но он не всегда оказывается точным, так как не учитывает реальное местоположение вагона и текущую ситуацию на сети. Клиенты часто обращались за экспертной оценкой к менеджерам ПГК. Разработка Центра цифрового развития оператора позволяет максимально верно определить дату и время прибытия вагона с учётом большого числа факторов.

Точные данные о прибытии вагона помогают грузоотправителям планировать свои производственные операции, его приемку и непосредственно перевозку груза, выстраивать эффективные логистические схемы, а значит – экономить затраты.

В планах компании – разработка моделей машинного обучения, которые помогут ПГК эффективнее заадресовывать вагоны, прогнозировать время простоев подвижного состава на станциях, проводить предиктивное обслуживание и ремонт вагонов, балансировать распределение парка, моделировать грузовую работу на станциях и даже прогнозировать спрос на услуги компании.

Ранее сообщалось, что ПГК ускорила доставку грузов на одни сутки в уральском регионе. Инструментом повышения уровня сервиса стало применение сменно-суточного планирования для большинства грузоотправителей.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Ирина ЗавьяловаГлавный специалист по проектной работе БФ «Почёт»
Агоп ХатламаджиянПервый заместитель директора Ростовского филиала АО «НИИАС»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

По законам военного времени По законам военного времени
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  • Вы курить бросили?

    Никогда не курил
      62 (44%)
    Уже бросил
      44 (31%)
    Все еще курю
      26 (18%)
    Перешел на электронные сигареты
      10 (7%)
Спасибо, ваш голос учтён!