Инфраструктура / 19.02.21 12:42

Открылось движение по новому мосту через реку Ахтубу

Общая длина инженерного сооружения составляет 494 метра

Общая длина инженерного сооружения составляет 494 метра | Инфраструктура
фото: Анастасия Головко/ИД «Гудок»

19 февраля первый заместитель председателя Правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Андрей Белоусов, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в режиме видеоконференции открыли движение по новому железнодорожному мосту через реку Ахтубу, сообщила пресс-служба РЖД. Торжественное мероприятие состоялось в рамках итогового заседания правления холдинга.

«Новый мост – один из ключевых объектов в решении задач увеличения пропускной способности в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. С его вводом ликвидируется последний лимитирующий однопутный участок от Баскунчака до Астрахани и создаются условия для организации тяжеловесного движения. Мостовой переход увеличит также пропускную способность по транспортному коридору Север – Юг в направлениях на Москву и Казахстан», – заявил Олег Белозеров.

Общая длина нового инженерного сооружения составляет 494 м. Его конструкция состоит из 8 опор и 7 пролетных строений. С введением в строй нового моста ежесуточная пропускная способность электрифицированного участка возрастет с 75 до 154 пар поездов.

«Символично, что в юбилейный год 150-летия Приволжской железной дороги вводится в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Ахтубу. Без наличия современной транспортной инфраструктуры невозможно обеспечить конкурентные условия для перевозки грузов. Одновременно мост будет содействовать внешней торговле Российской Федерации со странами Прикаспия и Ближнего Востока», – подчеркнул Игорь Бабушкин.

В процессе строительно-монтажных работ применялись самые передовые технологии. Фундаменты промежуточных опор погружались на глубину от 18 до 33 м, верхние части буронабивных свай были объединены железобетонным ростверком. Пролетные строения собирались на месте строительства. Металлические конструкции соединялись поперечными балками, а также продольными и поперечными связями вдоль нижнего пояса. На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна. 

Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 3 млрд руб.

Сегодня правление ОАО «Российские железные дороги» проводит свое итоговое за 2020 год заседание. Помимо обсуждения результатов работы за прошлый год, на нем ставятся задачи на начавшийся год.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →