Грузовые перевозки / 01.02.21 18:56

«Омсктрансмаш» сертифицировал инновационный рефрижераторный контейнер

Это позволяет начать его серийный выпуск

Это позволяет начать его серийный выпуск | Грузовые перевозки
фото: transmash-omsk.ru

Опытный образец 40-футового рефрижераторного контейнера, изготовленный Омским заводом транспортного машиностроения («Омсктрансмаш», в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в государственную корпорацию «Ростех»), прошёл ряд различных испытаний, в том числе экстремальными температурами и перегрузкой, по результатам которых получено свидетельство, позволяющее начать серийный выпуск. Об этом сообщается в пресс-релизе завода.

Документ удостоверяет, что образец контейнера изготовлен и испытан с удовлетворительными результатами. Также свидетельство подтверждает, что такой тип контейнера соответствует требованиям Таможенной конвенции 1972 года и может быть допущен к перевозке грузов.

«Для подтверждения заявленных характеристик контейнер прошёл прочностные испытания, в ходе которых он подвергался нагрузкам до 380 тонн, что позволило оценить его надёжность. Далее тот же контейнер был направлен на теплотехнические и климатические испытания, успешное прохождение которых свидетельствует об устойчивости к воздействию климатических факторов и способности сохранять необходимую температуру в экстремальных условиях», – сообщил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.

Основной задачей при создании инновационного 40-футового рефрижераторного контейнера было снижение зависимости отечественных предприятий-перевозчиков от закупок продукции импортного производства. Контейнер оборудован холодильно-нагревательной установкой, его конструкция предусматривает транспортировку грузов, для сохранности которых требуется поддержание определённого температурного режима и влажности. Конструкция контейнера обеспечивает рабочий диапазон температур от –23°С до +15°С. Изделие может быть подключено к внешнему источнику электропитания, а также есть возможность сохранять температуру внутри контейнера в автономном режиме в течение суток без подключения к источнику питания.

Как сообщал Gudok.ru, «Уралвагонзавод» начинает изготовление железнодорожной тележки нового поколения. Её применение позволяет снизить износ гребня колеса и обеспечить повышенную устойчивость движения при высоких скоростях.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе
Максим Лунёв начальник Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД»
Форум «PRO//Движение.1520» останется площадкой для обмена мнениями
Главное событие года в железнодорожной отрасли пройдет в онлайн-формате

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное