Машиностроение / 27.01.21 17:59

Stadler приступил к испытаниям первого электропоезда FLIRT ЭПМ для БЖД

После их прохождения первые три поезда планируется передать заказчику в конце июня

После их прохождения первые три поезда планируется передать заказчику в конце июня | Машиностроение
фото: wikipedia.org / Gudok.ru

Дочернее предприятие швейцарского производителя подвижного состава Stadler, ЗАО «Штадлер Минск», завершило производство первого пятивагонного электропоезда FLIRT ЭПМ для Белорусской железной дороги (БЖД) и приступило к его типовым испытаниям. Об этом сообщается в пресс-релизе Stadler Rail.

Контракт, заключённый между БЖД и «Штадлер Минск» в январе 2019 года, предусматривает поставку 10 пятивагонных электропоездов FLIRT ЭПМ для межрегиональных линий бизнес-класса. Их максимальная скорость составит 160 км/ч. В каждом поезде будут размещаться по 262 места для сидения 1 и 2 класса, предусмотрены места для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Первым трём электропоездам FLIRT ЭПМ предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и действующих технических нормативных правовых актов в максимально приближенных к реальной эксплуатации условиях. Для этого предусмотрены тормозные и функциональные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля, пожарной и экологической безопасности. На площадях «Штадлер Минск» уже проведены статические испытания, а наличие на территории завода электрифицированного пути длиной 1,8 тыс. метров позволило осуществить некоторые ходовые испытания.

Первый электропоезд FLIRT ЭПМ уже покинул территорию предприятия и готов начать опытный пробег не менее 5 тыс. км по брестскому железнодорожному направлению. После завершения опытного пробега начнутся приёмочные и сертификационные испытания электропоезда FLIRT ЭПМ для оценки его соответствия требованиям технического задания и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Как сообщал Gudok.ru, в июле минувшего года Stadler Rail арендовал на 10 лет производственную площадку в Альтенрайне у коммерческого фонда недвижимости Swisscanto с целью расширения производства в Швейцарии. Новые мощности потребовались для выпуска двухэтажных поездов Kiss из-за большого объёма заказов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей РодыгинНачальник сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги
Максим ГаранинИ.о. ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →