Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
+7 (499) 262-15-56 info@gudok.ru105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Машиностроение / 26.01.21 19:37
По её итогам будет откорректирована конструкторская документация
На заводе «Уральские локомотивы» для нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 2ЭС6А проведена опытная сборка колёсно-моторного блока (КМБ) – важнейшего узла ходовой части локомотива, состоящего из тягового электродвигателя, зубчатой передачи и колёсной пары. Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».
Блок предназначен для трансляции тяговой мощности (крутящего момента) электродвигателя и весовой нагрузки локомотива на колёсную пару. Опытная сборка выявляет «узкие места», которые могли быть не учтены при разработке.
Специалисты «Уральских локомотивов» и разработчика асинхронного двигателя – компании «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») определили необходимые улучшения в плане конструкции КМБ и технологичности его сборки. Проверены технические решения: собираемость и пятно контакта зубчатой передачи, её геометрия и собираемость кожухов. По итогам опытной сборки будет откорректирована конструкторская документация.
«По сравнению с уже выпускаемым на заводе подвижным составом, элементы колёсно-моторного блока нового электровоза 2ЭС6А отличаются более совершенной конструкцией и применением принципиально новых решений при их создании. Так, корпус моторно-осевых подшипников – разъемный, что позволяет при расформировании колёсной пары высвободить подшипник, чтобы минимизировать повреждаемость оси. Также это даёт возможность выполнять осмотр подшипника, состояние его тел качения, внутреннего и наружного кольца и помогает оперативно продлевать ресурс колёсной пары. Конструкторы заложили в 2ЭС6А ресурс 1,8 млн километров пробега, что на 50% выше, чем у локомотива серии 2ЭС6», – говорится в сообщении.
Новый отечественный асинхронный двигатель, который будет применяться в локомотиве, намного легче двигателей электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10, что повышает эксплуатационные характеристики локомотива, снижает его воздействие на путь, уменьшает износ бандажа и увеличивает межремонтные пробеги. Двигатель – бескорпусного исполнения, его магнитопровод является частью несущей конструкции и не может быть демонтирован. Это облегчает и упрощает обслуживание электровоза. В конструкции также применены зубчатые колеса высокой точности с цементацией из легированной стали 20Х2Н4А, что будет способствовать увеличению их ресурса.
«Благодаря опытной сборке к моменту комплектации первого номера нового электровоза 2ЭС6А специалисты завода уже будут иметь необходимый опыт и устранят выявленные недочёты конструкции. Следующим этапом станет опытная сборка тележки. В настоящее время разрабатывается конструкторская документация на раму тележки, которая будет проверена на свариваемость, собираемость, также отрабатывается технология сварки. Опытный образец принципиально нового локомотива 2ЭС6А планируется представить в декабре 2021 года», – отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Как сообщал Gudok.ru, «Уральские локомотивы» представили технический проект электровоза 2ЭС6А в декабре минувшего года. Тогда была согласована разработка документации, по которой будет изготавливаться опытный образец локомотива.
Пассажирские перевозки / 05.03.21 17:58
Первая женщина - помощник машиниста «Ласточки» отправилась в рейс по МЦК Всего в настоящее время в РЖД помощниками машинистов работают 52 женщины, еще 11 – заканчивают обучениеГрузовые перевозки / 05.03.21 16:44
ЮКЖД ввела в эксплуатацию 70 новых полувагонов Первая погрузка продукции выполнена в конце февраляГрузовые перевозки / 05.03.21 15:38
Чистая прибыль Global Ports сократилась в 2020 году на 26%, до $50 млн Выручка оператора специализированных портовых терминалов выросла на 6%, до $384,4 млнИнфраструктура / 05.03.21 14:45
Сергей Кобзев назначен куратором вопросов устойчивого развития РЖД Он будет курировать в компании вопросы охраны окружающей средыМашиностроение / 05.03.21 12:20
ЕВРАЗ ЗСМК освоил производство швеллера для вагоностроения Первые 68 тонн профиля 30В-2 отправлены для Новочеркасского электровозостроительного заводаИнфраструктура / 05.03.21 12:15
Грузовые перевозки / 05.03.21 11:24
Инфраструктура / 05.03.21 11:20
Пассажирские перевозки / 05.03.21 09:18
«Орланы» перевезли 16 тыс. пассажиров между Ивановской, Владимирской, Костромской и Ярославской областями Рельсовые автобусы РА-2 и РА-3 обслуживают 10 маршрутов на Северной железной дорогеГрузовые перевозки / 05.03.21 05:05
Новый мультимодальный маршрут перевозки нефтепродуктов организован в Астраханской области За счет организации логистики до удобной станции сократилось время доставки грузаИрина Костенец, сопредседатель Координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин
Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
Валентин Гапанович, президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ)
Сергей Черногаев, первый заместитель председателя Роспрофжела, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»
Андрей Лисицын, начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»
Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги
Николай Никифоров, председатель Роспрофжела
Георгий Геворкян, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов
Борис Калатин, генеральный директор Благотворительного фонда «Почёт»
Дмитрий Вербов, начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
17:58 / Пассажирские перевозки
Первая женщина - помощник машиниста «Ласточки» отправилась в рейс по МЦК16:44 / Грузовые перевозки
ЮКЖД ввела в эксплуатацию 70 новых полувагонов15:38 / Грузовые перевозки
Чистая прибыль Global Ports сократилась в 2020 году на 26%, до $50 млн14:45 / Инфраструктура
Сергей Кобзев назначен куратором вопросов устойчивого развития РЖД12:20 / Машиностроение
ЕВРАЗ ЗСМК освоил производство швеллера для вагоностроенияГрузовые перевозки / 05.03.21
Китайцам отгрузили побольшеКультура / 05.03.21
Музей меж миром тишины и миром звуковОбщество / 05.03.21
Диспетчер своей судьбыИнфраструктура / 05.03.21
Дарят надежду на будущееОбщество / 05.03.21
Хозяйка Красной СопкиОбщество / 05.03.21
Дорога со мной навсегдаОбщество / 05.03.21
Семейный подряд ТарасовыхСпорт / 05.03.21
Вместо шпилек – бутсыОбщество / 05.03.21
Победила стальная конницаИтоги / 04.03.21
«Фотофиниш». Главные события недели в фотографияхОбщество / 04.03.21
Поздравление с 8 МартаИнфраструктура / 04.03.21
Контейнеры стремятся на югИнфраструктура / 04.03.21
Работа под прикрытием28.02.21 | 12:35
28.02.21 | 10:52
28.02.21 | 10:39