Машиностроение / 21.01.21 19:49

Холдинг «РЖД» в 2020 году закупил 566 новых локомотивов

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск | Машиностроение
фото: Максим Каширин/ пресс-служба ОАО «РЖД» / Gudok.ru

В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд руб. Всего было закуплено 566 локомотивов, сообщила пресс-служба холдинга.

«В структуре закупок – 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К – 15 единиц, 3ЭС5К– 122 единиц, 4ЭС5К – 15 единиц, 2ЭС6 – 96 единиц, 3ЭС6 – 30 единиц, 2ЭС7 – 9 единиц, 3ЭС4К – 4 единицы, 3ЭС10 – 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К – 25 единиц, ЭП20 – 5 единиц, ЭП1М – 4 единицы)», - говорится в сообщении.

Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.

«Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», – заявил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей РодыгинНачальник сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги
Максим ГаранинИ.о. ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →