Машиностроение / 21.01.21 16:50

ТВЗ возглавил Артём Овелян, работавший генеральным директором ДМЗ

На заводах ТМХ проведена ротация высшего руководства

На заводах ТМХ проведена ротация высшего руководства | Машиностроение
фото: Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг» / Gudok.ru

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) возглавил Артём Овелян, ранее работавший генеральным директором Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в ТМХ). Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

«Периодическая ротация руководителей предприятий и организаций, входящих в состав группы лиц ТМХ, производится в холдинге на протяжении всего последнего десятилетия, к настоящему времени значительная доля генеральных директоров крупнейших заводов имеют опыт руководства другими предприятиями компании. В ТМХ исходят из того, что периодическая смена руководителей позитивно отражается как на предприятиях, которые получают новый импульс к развитию, так и на самих топ-менеджерах, которые получают возможность применить свои знания и навыки в новых условиях», – отмечают в ТМХ.

Артём Апетнакович Овелян родился в 1963 году в Батуми Грузинской ССР. В 1985 году с отличием закончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта имени В. Н. Образцова (ЛИИЖТ) как инженер-механик в области вагоностроения и вагонного хозяйства. В том же году он начал свой профессиональный путь на ОЭВРЗ, пройдя его от инженера-технолога до исполнительного директора. С 2018 года занимал должность генерального директора ДМЗ.

Как сообщал Gudok.ru, в декабре минувшего года ТВЗ отправил в адрес казахстанского ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» заключительную партию вагонокомплектов пассажирских вагонов локомотивной тяги, доведя объём поставок за 2020 год до 100 единиц.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена ЖидковаНачальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД»
Яна ХоменкоНачальник службы управления трудовыми ресурсами и организационной структурой Свердловской дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Каким был второй московский вокзал Каким был второй московский вокзал
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →