Грузовые перевозки / 21.01.21 12:02

«Новотранс» нарастил погрузку вагонов в порту Усть-Луга

Стивидорная компания обработала в 2020 году 1,1 млн тонн грузов

Стивидорная компания обработала в 2020 году 1,1 млн тонн грузов | Грузовые перевозки
фото: «Новотранс» / Gudok.ru

В 2020 году на паромном комплексе в порту Усть-Луга Ленинградской области стивидорной компанией «Новотранс» было перевалено 1,1 млн различных грузов. За весь период функционирования СК «Новотранс» - с июня 2019 года - на терминале обработано 1,5 млн тонн, сообщила 20 января пресс-служба грузовой компании «Новотранс».

Во 2 полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года объем перевалки грузов на паромном комплексе вырос на 43%. Обработано 465 тыс. тонн грузов. Прирост перевалки грузов в вагонах составил 51%. На паром погружено свыше 5,6 тыс. железнодорожных вагонов. На 61% больше обработано РО-РО грузов. Погружено 5 тыс. единиц автомобилей, оборудования и строительной техники

Росту объемов перевалки и интенсивности работы паромного комплекса поспособствовали технологическая реконструкция терминала, реорганизация грузовых и транспортных потоков, а также внедрение эффективной бизнес-модели, проведенные холдингом «Новотранс», рассказал директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

Группа компаний «Новотранс» начала осуществлять стивидорную деятельность на паромном комплексе в порту Усть-Луга в июне 2019 года. Стивидорная компания «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. На терминале перегружаются и хранятся автомобили, вагоны, зерно, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы.

Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (АЖПК) обеспечивает сообщение между Ленинградской и Калининградской областями. Переправа обслуживается двумя паромами — «Амбал» и «Балтийск», позволяющими перевозить до 1,5 млн тонн. АЖПК в морском порту Усть-Луга – единственный в России транспортный объект, через который происходит доставка грузов в Калининградскую область и обратно без пересечения границ других государств. АЖПК имеет автомобильный и железнодорожный грузовые фронты и иные технологические площадки.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим ГаранинИ.о. ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)
Олег КосенковНачальник Главного управления Железнодорожных войск Министерства обороны РФ, генерал-лейтенант

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

На перекрёстке стальных магистралей На перекрёстке стальных магистралей
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное